propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 19 июля 2008 г.

Вам нужны деньги. Нет...Вам нужны деньги?


Я надеюсь вы не принадлежите к числу типичных романтиков быстрого обогащения, мечтающих о журавле в небе, которые стремительны только в мечтах, но так же быстро сдаются? Я знаю по своему опыту, что болшинство людей очень резво стартуют, воодушевлённые самим духом богатства, только вот до финиша доходят немногие. Далеко не многие... Думаю вы знаете что путь к богатству - это марафон, а не стометровака.

Всем нужен стартовый капитал. Для чего угодно. Для того чтоб начать собственное дело, для того чтобы открыть благтоворительный фонд, или просто купить дом, квартиру или машину.

Все ноют что им нужны деньги, приговаривая: "Вот если бы мне сейчас хоть неочень большую сумму денег я бы... " Казалось бы вот вам возможность - делайте! А нет... Ничего подобного, по своей личной статистке, достаточно примерной, но и достаточно правдивой, могу сказать что только 20% интересуются возможностью и где-то до 5% пытаются её использовать. Но самое интересное что только 1-2% ей пользуются и она приносит им доход. Почему? Я скажу почему. Это образ мышления, который надо поламать к чёртовой матери! Это лень, которую надо искоренить. Это привычка винить других в своих бедах, от которой надо избавится. Это неумение ставить цель и достигать её. И ещё одна привычка ныть и жаловатся что всё плохо.

Обернитесь, откройте глаза, вокруг вас море возможностей. Просто пользуйтесь ими!
Да я знаю что многие призывают к этому, а вы читаете и думаете: "Хорошо мол писать, говорить...А с чего начать? Предложил бы лучше что-то определённое." Да... Согласен. Поэтому предложу, предложу то что выбрал для себя на ближайшее время как минимум. Я выбрал заработок во всемирной сети интернет. Вдумайтесь, всемирной... Весь мир у ваших ног, только надо делать. Ещё именно интернет потому что не нужно общатся с неприятными людьми, не нужно даже выходить из дома, вы можете работать даже попивая кофе в кафе, сидя с ноутбуком, у вас нет хозяина, вам никто не диктует что и когда делать, если вам надоело вы бросите когда хотите это занятие, а если снова решили заниматся работой в интернете, то просто начинаете и всё.

Пытаясь изучить новые возможности заработка, я не нашёл до сих пор и видимо не найду ничего проще и понятнее чем система блогун. Она позволит заработать вам просто ведя ваш блог (дневник), абсолютно на любой платформе. При этом не важно читает ли кто-то вашу рекламу, вам просто нужно разместить её за оговоренную сумму и всё. Реально зафиксированный заработок в системе составляет больше 3000$ в месяц, думаю это неплохо. В первый месяц лично я заработал на одном блоге, почти ничего не знаю о сетевом заработке - 200$. Сейчас мой заработок почти доходит до 600$ в месяц с 4-х блогов. Существует много тонкостей чтоб достичь большего заработка, я над этим работаю. Читайте остальные статьи моего блога и вы узнаете об этих тонкостях.

Ещё одна система в которой можно заработать хорошие деньги это Google AdSense. Я только начал с ней работать, но сразу понятно что пару сотен долларов для начала не проблемма, а дальше всё зависит только от вас. Деньги тут уже в отличии от блогуна платятся за клики. Тоесть вы размещаете рекламные блоки у себя на сайте или блоге и если кто-то из посетителей кликает на них, то вам за каждый клик капает определённая сумма денег. Если у вас нет сайта, то заведите блог на этом сервисе blogger.com, собственно и мой блог находится на этом сервисе. ПОчему? Да потому что это сервис от самого великого Гугла и поэтому это самое лучшее место для размещения блоков Google AdSense. Тем более что для этого вам нужно будет просто зарегестрироватся и нажать в настройках: "добавить блок адсенс".

Дерзайте!

Спонсор статьи: economic factors and forex

Копирование информации разрешено, но только с указанием источника http://propozitiv.blogspot.com Копирование без ссылки приведёт к бану поисковыми системами, так что думайте.

2 комментария:

Мамонт комментирует...

Возник вопрос немного не по теме поста... По каким принципам поисковые системы определяют автора статьи и тех, кто её затем перепечатал, нарушив авторские права или не сославшись на источник статьи? Мне кажется, что автоматически это сделать невозможно или крайне затруднительно...

vlad комментирует...

Всё очень просто у Яндекса например в поиске можно увидеть как бы разделы "Плагиат". Он действительно отслеживает всё что было перепечатано и отслеживает ооочень хорошо. Система в этом плане отработана у поисковиков :) Вообще рекомендуется в этом плане перепечатывать с изменением регистра, абзацов и прочго оформления, но это не панацея. Вообще за плагиат поисковик может даже забанить. Поэтому стоит просто указывать ссылку на источник чтоб было всё проще.