propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

среда, 10 сентября 2008 г.

Немного о индексации. Или просто заработать не выходя из дома.





Как индексация блога или сайта помогает просто заработать не выходя из дома.

Как известно главным источником посетителей на сайт или блог являются поисковые машины Rambler, Google, Yandex, и другие собственно... Если вас начнут индексировать по определённым запросам поисковые системы, то ваш блог будет гораздо чаще посещатся. Главное - это продвигать блог по определённым запросам, например если мой блог о том как заработать в интернете не выходя из дома, о том как построить собственный бизнес в интернете, то и продвигать я должен его по соответствующим фразам. Это нужно для того, чтоб на блог не приходили из поисковиков люди, которых интересует например кулинария на данный момент или садоводство, а чтоб приходил целевой трафик, тоесть люди которым будет интересно именно то о чём пишу тут я.

Блог мой достаточно молодой, ему пошёл всего лишь второй месяц, поэтому только недавно он начал индексироватся, пока только в Google, но это тоже очень неплохо.
Приведу примеры. Я например нахожусь на
втором месте в выдаче гугла по запросу: "просто заработать не выходя из дома",
на третьем месте по запросу: "сколько можно заработать в интернете",
на 14-ом месте по запросу: "работа в интернете не выходя из дома"
и так далее...

Знаю и по себе и по людям, что мало кто доходит и до третей страници в поисковике по какому-то запросу, так что восновном люди идут с первых страниц, ну может со вторых. Вот поэтому и важно вывести сайт в начало по запросам, которые вам выгодны. На этом и зарабатывают хорошие деньги. Вот пример:  я предлагаю сотрудничество в проекте Университет Успеха (Success university), как построить собственный бизнес в интернете без огромных затрат, соответственно мне нужны на сайте люди которые хотели найти именно тему заработка в моём блоге и мы как говорится встретились! Вот теперь ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ человек знает о бизнесе, о котором я хочу поведать! Вообщем тот кто хочет построить свой бизнес в интернете, тот кто хочет начать зарабатывать в интернете, обязательно находит мой блог!
О самом же бизнесе я подробно написал тут: Реалити "Заработай в интернете" продолжается... Заработок в Университете Успеха (Success university).

Как всегда информация разрешена для копирования только с указанием источника.

____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

Комментариев нет: