propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 27 декабря 2008 г.

Внимание АКЦИЯ для блоггеров :)!!!


Хотите зарабатывать в интернете?


У вас ЕСТЬ БЛОГ и вы хотите на нём заработать?

Не знаете как???

Я подскажу!


Для этого достаточно зарегестрироваться в системе блогун по моей ссылке вот ЭТОЙ.

Нужно просто нажать сюда, зарегестрировать свой блог в системе блогун! А далее просто написать мне в аську свой ник, УКАЗАННЫЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ. После того как я найду ник в списке, я подскажу как именно заработать в блогуне.

Моя ICQ: 24восемь13два713. Только пишите что вы ко мне по поводу блогуна, сразу пишите ваш ник в блогуне и давайте ссылку мне на этот мой пост. Без этого не буду отвечать. Всё это пишите сразу, а то я не ясновидящий.

Ну и конечно жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Будет много нового. Ждите :)

Комментариев нет: