propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

пятница, 9 января 2009 г.

Принимаю поздравления!!! :) Новый ранг в компании!


Принимаю поздравления!!! :) Новый ранг в компании!

И всех с НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!


Привожу часть письма, пришедшего мне на днях от компании, чью партнёрскую программу я всеми силами продвигаю:
"Hi Volodymyr,
Congratulations are in order…
One of the affiliates in your personal line of sponsorship has just achieved a new rank!
Volodymyr Druchyn has just achieved the rank of Counselor"

Это значит что я набрал нужное кол-во людей для повышения ранга, и соответственне его повысили мне до ранга: Counselor.
Это маленькое достижение, буду радоваться, но очень тихо и скромно :) Ведь партнёрка позволяет зарабатывать до 40 000$ в месяц и более... Поэтому останавливаться ещё далеко не стоит :)

Буду продвигать далее свой сайт: universitysuccess.ru, который расскажет всем о партнёрской программе Университета Успеха(Success University).

На сайте есть уже всё необходимое для продвижения. Вся информация. Хотя сайт ещё будет пополнятся нужной информацией для ещё более продуктивной работы.

партнёрская программа с карьерным планом до 40 000$ в месяц :) думаю лучший вариант даже в сравнении с контекстной рекламой... В новом году всё должно быть по новому. Новые ранги и новые достижения!

Так что лично для мнея год уже начался неплохо!

Ещё не поздравил всех с Новым Годом, так вот искренне всех поздравляю!!!
Думаю всё остальное вам пожелают близкие и знакомые, а я желаю более серьёзных целей и более решительных действий!!! Желаю чтоб у вас было достаточно денег, чтоб не думать о них каждую секунду!!! Это важно, чтоб уделять больше времени близким и родным. Так что дерзайте!

Удачи всем в новом году!! :)

Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: