propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 21 июня 2008 г.

Блогун. Иоги двухнедельного сотрудничества.






Итак как и обещал буду описывать свои успехи заработка в сети интернет :). Первое с чего я начал это БЛОГУН. Итоги двух недель таковы:
Мой заработок на данный момент составляет 102$ и 60 центов. Напомню это ровно 14 день с момента регистрации в блогуне. Это при том что мой блог не имеет ни PR от Гугла ни ТИЦ от рамблера, а они нужны просто кровь из носа. Но для их появления кончено нужно и время и усилия с моей сотороны....я работаю над этим. (позже напишу как).
Но мой блог уже имеет хоть косвенные но уже положительные черты. Сейчас у меня репутация на блогуне 4 из 5 (хотя конечно она может всё время менятся, поэтому надо делать качественные посты и она будет держатся на хорошем уровне тогда).
По статистике Яндекса на блогуне у меня постоянных читателей 105, а рейтинг всё по тому же яндексу 479 (чем больше тем лучше), так же мне платили уже до 8$ за один пост(короткий), я сделал уже 61 рекламное сообщение за всё это время(думаю кол-во сообщений тоже прибавляет немного доверия со стороны рекламодателя)плюс это добвляет вам новых страниц в блоге и соответственно должно повысить ТИЦ (индекс цитирования). Дальше покажу мав скрин из блогуна, то что там 24000 - это типа ТИЦ яндекса но это ерунда какая-то...на самом деле мой ТИЦ меньше 10 и думаю это ничего не значит, просто глюк, так что не обольщайтесь если и у вас такое будет.

Кликайте на картинку для увеличения.

Комментариев нет: