propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

воскресенье, 22 июня 2008 г.

Ещё немного нового о Блогуне.


Сегодня уже 17-й день работы с блогуном. Должен сказать что сначала я боялся добавлять заявки (тоесть предложения рекламодателям о размещении их рекламы у себя в блоге), думал что не буду успевать размещать их рекламу...Однако я отчасти заблуждался.
Потому что некоторые рекламодатели могут согласится через минуту, а некоторые добераются до своего компьютера только через пару дней или даже недель и может и больше...Поэтому не помешает добавить заявок 10-20, скажу что у меня висит заявок 80 наверное, в день стабильно отвечают около 10-16 рекламодателей, это было бы довольно хорошо если б все соглашались или хотя бы торговались и предлагали меньшуж цену за выполнение, однако половина как минимум отказывается напрочь, а ещё часть из оставшихся торгуется. Поэтому не бойтесь добавлять заявки, потому как половина для начала откажется полюбому, особенно если вы назначили высокую цену. И конечно же подпишитесь на RSS рассылку,вы тогда будет узнавать автоматически о новых поступлениях предложений от рекламодателей. Ну и пополняйте каждый день список заявок хоть на пару штук, в зависимости от того как часто рекламодатели соглашаются с вами работать.


Я не завышаю цену слишком сильно, так как понимаю что много мне сразу не дадут....Я делал так: дают доллар, следующим предлагаю разместить за 2-3 доллара (если конечно максимум помогает), тоесть поднимаю свой максимум до 2-х долларов.
Первым моим заработком было 1.5 доллара за пост о йоге :). Следующие пару постов были и по 50 центов и по 20-30 центов, меньше 20 я не брал, это и так очень мало.
спустя две недели с небольшим уже перестали предлагать поголовно все снизить цену до 50 центов, и никто уже не предлагае снизить до 20,было пару предложений но я уже отказываюсь от такого. Иногда беру по 50 центов очень простые или просто если мне интересен сайт который нужно пропиарить, такие кстати часто встречаются. Что ещё мне нравится в этом занятии, так это то что часто находишь себе самому интересные сайты. Поэтому должен сказать что даже на самом блогуне рекламодатель уже пиарится))). Думаю вскоре надо будет и самому добавить рекламу в блогун.

И по скольку обещал держать вас в курсе всего пошагово, то скажу что данные обо мне на блогуне обновились и теперь он показывает что у меня уже не 105, а 270 читателей по версии яндекса и а рейтинг по яндексу 626. ПР и ТИЦ по прежнему по нулям, но для их увеличения надо работать)))...


итак продолжаю работу с
блогуном, буду держать вас в курсе. Жду комментариев и вопросов).



Копирование информации разрешено, но только с указанием источника http://propozitiv.blogspot.com

Комментариев нет: