propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

пятница, 31 октября 2008 г.

+500$...Промоушен на ноябрь! Выгодный интернет бизнес (бизнес в сети)!


500$ + 2-mp3 плеера в подарок!!!

и так до бесконечности...Это выгодный интернет бизнес!

Отличные новости для всей моей команды! И для всех читателей моего блога, которые захотели или захотят присоеденится к моей команде в Университете Успеха.

Появился промоушен на Ноябрь месяц!

Сообщю всех порадовать что бонус в размере 500$ остаётся!

Для того чтобы его получить нужно подписать в свою команду 2-х человек на премиум аккаунт и чтоб каждый из них в свою очередь привёл тоже двух человек на "премиум" аккаунт.

Стоимость премиума 170$ почти (он напомню даёт возможность получать удвоенный заработок + при покупке его во время регистрации вы получите 1-ин месяц бесплатный! и конечно же важные обучающие материалы на вашу реальную почту по месту жительства).

500$ вы только подумайте! К тому же можете подписать ещё двух человек и чтоб те в свою очередь по два подписали под себя - в итоге получите уже 1000$ и так далее! Сами считайте. 

Я честно говоря очень доволен появлением таких бонусов. Но вы думаете это всё? НЕТ!

Ещё один приятный сюрприз  - это то что подписав одного человека на премиум и чтоб тот в свою очередь подписал ещё двух, вы получите так же MP3/Video плеер, тоесть выполнив обьём на 500 долларов бонуса вы ещё и получите два таких плеера :) Не ожидал такого бонуса.

Вообщем ноябрь должен быть жарким! И надеюсь прибыльным и для меня и для вас, дорогие читатели :). Плюс я разварачиваю рекламную компанию, буду ждать всё новых людей в этот бизнес в сети.

Подробнее о партнёрской программе Университета Успеха на сайте: www.universitysuccess.ru
Или просто напишите мне на эмейл: vladimir1@te.net.ua или ICQ: 248-132-713

Если вам нравится мой блог, ЖМИТЕ СЮДА и подписывайтесь на обновления и новости моего блога! Как всегда, будет ещё много интересного :) Будет всё про интернет бизнес (бизнес в сети).

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Комментариев нет: