propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

четверг, 9 октября 2008 г.

Обьявляю о моей партнёрке!!!



Обьявляю о моей партнёрской программе для желающих обучатся заработку на блогах онлайн!

Начал готовить материалы для сайта, сначала будет сделан сайт про Университет Успеха и  партнёрская программа Университета успеха , далее последует сайт про зароботок в интернете. Я уже разрабатываю концепцию для пакетов обучения, которые будут на сайте(буду учить так же понятиям домашний бизнес, зароботок в интернете, интернет зароботок, как заработать в интернете, работа в сети ). Полагаю что всё это осуществлю в течении двух месяцев, если не помешают дела в офлайне. В октябре может сделю первый сайт, к концу ноября сделаю второй непосредственно о заработке вообщем. Тогда времени у меня станет гораздо мнеьше на обучение людей онлайн по ICQ, поэтому спешите на моих нынешних условиях получить консультации мои.
Напомню условия.
ЛИЧНЫЕ консультации онлайн - 95$. Задаток 30$, остальное выплачиваете исключительно с того что вы заработаете в интернете. Консультирую, пока не научитесь! по ICQ: 248132713 Пишите, спрашивайте. Отвечу :) Пока обучаю только заработку на блогах, обучаю не просто их создавать, рассказываю где лучше и как лучше вести себя на сервисе, а и учу оптимизировать и раскручивать блоги, получать ТИЦ и ПР гугловский. Так что за такие деньги вас никто не возьмётся учить. Я пока ещё берусь, так как мне пока это интересно с точки зрения пробовать себя в роли преподавателя так сказать или консультанта, хотя это звучит пошло. Думаю уже через месяц я буду брать за обучение только задаток не меньше 50-60$, потом будет выше, опыт набирается с каждым днём всё больший и времени я на это трачу много. А самое дорогое - это время и опыт! Думаю вы все, дорогие читатели меня понимаете. К тому же все затраты на обучение окупятся за один месяц, если вы выведете блоги на определённые позиции и не будете лениться работать.  Я скажу как вывести блоги на эти самые позиции, которые дадут вам деньги.

Кстати я начинаю партнёрскую программу, так что те люди, которые ко мне теперь будут стучатся в аську по поводу обучения, могут сэкономить или же свести всю оплату всего до 30$.
Партнёрская программа такова, её условия точнее:
Задаток 30$
Если вы приводите мне одного человека и он проплачивает задаток и учится у меня, вам уже на 10$ меньше придётся выплатить с оставшихся 65$. И так за каждого человека приведённого.
Если приведёте троих, то не выплачиваете все 65$ оставшихся. Выгода очевидна думаю :)
Но вообще партнёрка основана большей частью как и моё обучение на доверии - это немного дико, ведь я могу так и прогореть, но людей очень много честных и я это доказываю! Я уже научил много людей и никто не зажал остальной суммы с зарабтанного! Это ли не вселяет надежду и веру в человечество!
Не забывайте про самое важное о чём стоит узнавать, тоесть про зароботок в интернете, интернет зароботок, как заработать в интернете, работа в сети и про домашний бизнес ! (ведь бизнес дома это идеально!)


_______________________________________________________________________________
А пока я корпею над сайтом и разрабатываю концепцию как лучше и лучше обучать новичков, вы могли бы вполне пойти в сауны бани и отдохнуть и попарится там! Ведь от работы надо отдыхать и где же можно лучше отдохнуть как не в сауне или как по мне уж лучше в бане :) Чтоб потом с новыми силами в бой так сказать!

А пока вы ещё не расслабились, рекомендую вам цифровые хроники одного коллеги-програмиста. Интересно ведёт блог и начал вести разные хроники - это разнообразило блог и сделало его читабельным ещё более )).Например в одной из рубрик описан Скрипт тестирования на PHP - u.test, тем кому близко программирование будет интересно.

Ну и наполедок о том что Неактуально! :) Напоследок, но не в последнюю очередь. Перейдя по ссылке поддержите коллегу-блоггера, который тоже увлечён заработком и оптимизцией своих площадок! Он тоже может дать вам в своих постах интересные предложения для оптимизации и раскрутки блогов.

Материалы разрешаетя копировать только с указанием источника: http://propozitiv.blogspot.com

Комментариев нет: