От трактора до суперкара! История невероятного успеха гениального предпринимателя Ферручио Ламборгини (Lamborghini).
(Ну и моя скромная небольшая история)
Поскольку мой блог посвящён заработку в интернете и успеху, то логично и уместно упоминать в нём и о историях, которые заслуживают всеобщее внимание уже десятки лет!
Сегодня это будет история Lamborghini. Да да - это легендарная марка, это красивейшие автомобили мира. Но при этом мало кто знает что Lamborghini начиналась с производства тракторов. Нет это не шутка - это правда и так оно и было :) И кроме тракторов был ещё много чего...
Ферручио Ламборгини - гениальнейший и очень успешный предприниматель. Ведь он создал компанию национального масштаба, начиная с маленького предприятия. Сначала Ферручио Ламборгини занимался выпуском тракторов, затем были отопительные приборы и оборудование. На смену этому пришли легендарные, теперь уже, суперкары, а так же вино и скутеры.
Ферручио Ламборгини всегда умел полностью погрузиться в дело, которое считал для себя на данный момент его жизни наиболее интересным и подходящим ему. У него стоит поучится.
В апреле 1916 на свет появился Ферручио Ламборгини. Но самое интересное что неподалёку от деревушки Ренаццо ди Ченто что в области Эмилия-Романия, родился и Энцо Феррари на 13 лет раньше. Судьба? Ферручио Ламборгини соперничалс ним в 60-80-е годы в бизнесе.
Родители Ламборгини были успешными фермерами, они рассчитывали что и их сын пойдёт по пути фермерства, будет так же как и они выращивать виноград и делать вино... Однако Феруччио интересовался техникой и уже где-то в 1930 он поступает на факультет промышленного дизайна в Болонский университет. Там он изучал устройство сельскохозяйственной техники.
Как часто бывает, Ламборгини не смог работать по специальности.
Случилось так потому что началась Вторая мировая война. Он попадает на остров Родос. Служит на аэродроме итальянских ввс. Уже там проявились его способности... Он умудрялся ремонтировать самые безнадёжные моторы, при этом имея в своём расспоряжении минимум деталей - подобное под силу единицам.
Италия получила поражение. В 1940 - е годы были большие трудности в стране. Труднее всего было сельскому хозяйству. Оно осталось совершенно без техники. Вернувшись на родину Ламборгини собрал из металолома первый трактор, потом ещё несколько, продал их и так получил свой первый стартовый капитал.
А далее следите за мыслью! Он стал скупать остатки военной техники, которая просто ржавела на полях.
Феруччо попал на волну...Он стал с группой работников собирать и продавать трактора, спрос на которые оказался просто огромным. В 1949 году Ламборгини уже создал свою компанию, производящую трактора и назвал её Lamborghini Trattori.
Это был успешный старт! Это был успешный проект!
В итоге Италия получила собственную тракторную промышленность!
Вот представьте только - на войне было много людей, в Италии их много, а Ламборгини такой оказался всего один. Он не боялся новшеств, он не боялся делать и рисковать, он победил!
Производство оказалось таким успешным, что могло конкурировать с американской компанией Катерпиллер.
Именно в это время и была придумана эмблема, покорившая в последствие сердца многих автолюбителей. Эмблема, которая вызывает трепет уже при одном взгляде на неё. Эта эмблема тот самый разьярённый бык, украшающий ныне каждый капот легендарного, теперь уже, суперкара:
В 1949 году с конвеера сходила одна машина в день, а уже в середине 1950-х годов уже более 400 штук!!! Это уму непостижимо. Ламборгини лично контролировал производственный процесс - это стало залогом успеха. С конвеера сходила уникальная по техническим характеристикам техника, по достаточно низкой цене.
1952 год добавил к производству лёгких тракторов средние и конечно же тяжёлые. Ламборгини решил что гораздо выгоднее комплектовать тарктора дизелями собственного производства, а не зарубежного. Это сильно удешевило продукцию. В конце 1950х компания Ламборгини фактически приобрела монополию в стране. Так же компания стала одной из ведущих во всей Европе.
1963 год, компния Ламборгини работает как часы. Основателю компании становиться просто скучно, никакого развития не наблюдалось. И плюс Энцо Феррари вышел в лидеры на экономическом рынке 1950-х годов.
ЛЕГЕНДА.
Существует очень интересная легенда. Как-то Ламборгини и Энцо феррари говорили между собой и затронули тему автомобилей. Ламборгини сказал что считает качество автомобилей феррари достаточно низким. На что Энцо ответил чтоб Ферчуччо следил за своими тракторами и отопительной техникой и не лез в дела, которые не подсилу ему и где он просто некомпетентен. На что Ламборгини в бешенстве пообещал создать автомобиль, который превзойдёт феррари во всех его проявлениях!
Такие обещания могут дать сильные люди, а выполнить только самые сильные и верящие в своё дело и свои силы! Всегда нужно для себя искать стимул!
А вообще биографи Ламборгини указывают на то, что он просто очень любил авто. Ещё в 1948 он участвовал в гонке Millio Miglia - «Тысяча миль» на малолитражной машинке Fiat-Toppolino, которую немного модернизировал. Первый опыт оказался неудачным. Ламборгини разбил машину в начале гонок.
В жизни он пользовался мощными спортивными авто. Но он утверждал что чувствует серьёзны недостатки таких марок как Ferrari, Lotus, Mazeratti, Matra...
Automobili Ferruccio Lamborghini
Automobili Ferruccio Lamborghini - это третья идея Ламборгини, воплощённая в жизнь. Компания была основана в 1963 году в городе Санта-Агата что под Болоньей.
Вы не поверите что сделал Ламборгини чтобы основать эту компанию! Он продал большую часть акций старых своих компаний! По истине увлечённый и смелый человек! Эту смелость подчёркивает то, что это было новое для него дел и конкуренция была огромна. Шансов на успех было не так и много, но ведь это был Ламборгини!
Италия была лидером по производству спорткаров (там работали такие метры как Энцо Феррари, Джанни Аньелли...)
Однако в середине 1960-х Lamborghini и его новое детище признала вся Европа! А на конец 1960-х годов они начали становиться известными во всём мире!
Почему успех?
Первое - это чётко обозначенные рамки, такие как фамильные черты, и определённые характеристики.
Второе - эксклюзивность. Ламборгини смотрелись намного привлекательнее на фоне Феррари, прошедших конвеер.
Третье - Ламборгини привлёк почти не известных, молодых инженеров и дизайнеров и главное предоставил им полную свободу действий! Опять смелое и рискованное решение!
А в наше время имена Джампаоло Даллары, Паоло Станцани, Джотто Бизарини известны во всём мире! Эти мастера начинали с первых Ламборгини в мире! Пиком сотрудничества стал Lamborghini-Countach, выпущенный в 1971 году и сразу же был признан лучшим в своем классе! Countach не сходил с конвеера 19 лет – феноменально для авто такого класса! Вот эта красавица:
В начале 1970х годов Ламборгини начал производить скоростные катера и моторы для них. И тут он был успешен!
В 1972 наступил мировой энергетический кризис. Он сильно затронул сегмент дорогих спорткаров. В частности Ламборгини. Ламборгини к тому моменту уже пресытился и этим своим делом и не долго думая 51% акций продал Россетти - швейцарскому миллиардеру. А затем увлёкся виноделием. Через два года акции были перепроданы промышленнику – Рене Лимьеру.
До самой своей смерти в 1993 году Ламборгини увлекался выращиванием винограда и производством элитных вин. Это было хобби скорее нежели бизнес. Но и вина продавались на ура. Вообщем дело мастера боится.
В 1998 году компания была куплена Audi.
И стала специализироваться по 3 направлениям: спорткары, катера и двигатели для катеров.
Постулаты успешности Lamborghini:
- Автомобиль Lamborghini агресивен, экзотичен, лёгок в управлении.
- Lamborghini совершенен, в нём нет ничего лишнего, только самое необходимое и высокотехнологичное.
- Lamborghini должна стоить хоть на 1600$ дешевле Ferrari.
Как легко теперь сказать волшебное слово Lamborghini, чтоб у людей потекли слюнки... А ведь в начале никто в это и не верил. Разве трактора ровня суперкарам такого уровня, сказал бы кто-то в то время? Но время показало истину... Возврящаясь к сути моего блога и смыслу ведения его, я даже немного сравниваю себя с Феручио Ламборгини. Скажете я не скромен? Да я не скромен. Но у меня есть цель и я её достигаю с каждым днём всё больше.
Почему у меня многое получается а у большинства нет?
Мой блог - это история моего успеха, пока не очень большого, но всё же успеха.
Он останется как напутствие начинающим свой путь в заработке в интернете.
Вы можете увидеть первую запись этого блога:
Заработок в сети. Попытки с чистого листа. В которой я описывал первые мысли по этому поводу. Тогда я очень многого не знал. Я изучал разные заработки, я не боялся изучать не просто новое для себя, а и новое для русского интернета. Большого успеха достигнет только тот, кто будет стоять у истоков чего-то нового. Главное качество, которое я приобрёл, изучая интернет коммерцию - это отличать стоящие проекты от обычных лохотронов и горе-компаний. Все кто со мной сотрудничают отмечали что у меня есть чутьё... Мне это конечно льстит, но я просто привожу мнение общественности так сказать.
В один прекрасный момент я сказал себе что нужно искать что-то новое и перспективное, что-то рискованное, но чтоб это был обдуманный(!) риск. Спосите почему рискованное, всё просто... Потому что я хотел найти что-то новое и перспективное, а всё новое всегда рискованно. Хотя должен сказать если всё изучить, взвесить за и против, то риск просто уходит. Хотя всё новое вызывает недоверие всё равно.
Как приятно потом всем говорить о том, что я нашёл такую популярную компанию! А ведь кто-то начинал разрабатывать работу в этой компании, изучал её бизнес план, разбирался в условиях, рисковал своими вложениями, первый попробовал сотрудничество с ней.
Но к чему я всё это говорю...Я долго искал новое, перспективное, работоспособное...
Таким делом для меня стала партнёрская программа Университета Успеха с карьерным планом до 40 000$ в месяц. Такие суммы у многих вызыват недоверие сами по себе, но никто не сказал что вы их получите завтра же. Их надо постепенно добиваться. Скорость достижения такой суммы в месяц зависит только от ваших способностей и скорости вашего восприятия и предпринятых действий. Как и в любом деле.
К тому же участие в программе в месяц составляет 56$ + при желании можно заплатить единоразово 170$ и получить все привелегии компании, включая бесплатный первый мес. обучения (если оплатить 170$ в первые 2 недели) и 100%(!) заработка и бонусов! А это приличные суммы не сопоставимые с рядовым интерне заработком.
Уже на днях я получил карту компании и снял свои первые заработанные деньги:
Информация об этом в этом блоге:
1)персональная пластиковая карта Global Cash Card.
2)Получение денег. Деньги в интернете ЕСТЬ!.
Информация об этом на моём сайте:
3) Как получить деньги?
Не собираюсь никого агитировать ни к чему. Но всегда жду новых людей в свою команду! Хорошие люди нужны всегда и всем. (если что e-mail: vladimir1@te.net.ua)
Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий