propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

среда, 13 августа 2008 г.

ИНСТИТУТ УСПЕХА.


Всупайте в ряды Университета Успеха!

Эта ссылка приведёт вас на страницу с которой возможно, если вы пожелаете, начнётся Ваш успех! 

Расскажу что это и чем я занялся:

По сути это сетевой маркетинг. Он в наше время присутствует даже там где вы его не видите отчётливо, это уже мои выводы, а не чьи-то)).

Если кратко, регистрация пробная стоит 2$, для этого нужна карта VISA или Мастеркард или ещё другие... Карта делается самая дешёвая за 5 долларов. И положить на неё деньги проще простого в кассе любого банка, если карта самая дешёвая то нужно будет с паспортом деньги начислять. В Украине советую Приватбанк, так как сам пользуюсь им. Карту делают около недели.

ПОлная регистрация позволяющая зарабатывать приличные деньги, стоит 170$ почти. Сумма не большая, если учесть что вернуть её можно и преумножить. С другой стороны и не маленькая сумма, но бесплатный только сыр в мышеловке.

Я сегодня оплатил эту сумму и начинаю работать, чтобы кто не говорил.
Потому что смеялись и тогда, когда я сказал что к зиме буду зарабатывать в интернете 1000$, тоесть за 7-8 месяцев. Результат на второй месяц уже составил 550$. Так что думаю и тут будет успех и вы можете его достигать со мной!

Поэтому приглашаю всех подписаться и работать вместе, я помогу вам разобраться, то чего не знаю смогу спросить у своего спонсора или дать его аську вам если совсем непонятно что-то будет.



Всё подробнее описано по сылке выше!
Читайте и задавайте вопросы.
Моя аська: 248132713 .
Мыло: vladimir1@te.net.ua


Возможность зарабатывать на распространении обучения, появилась меньше месяца назад. Я всегда хотел быть среди первых где-то...Думаю всё выйдет, особенно если вы мне поможете и тоже подпишетесь и будете работать со мной.


Копирование разрешено как всегда с указанием источника.

Комментариев нет: