propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

четверг, 14 августа 2008 г.

Реалити шоу. Заработать в интернете.



Все начали проводить реалити шоу про заработок в интернете.  Это не новость. Но есть одно НО.
Восновном все реалити сводятся к тому как заработать на оптимизации (SEO). Да это совершенно реально, это даже на начальном уровне не требует от вас никаких затрат, вообще никаких кроме оплаты интернета. Например это заработок на блогуне , сапе, бегуне или гуглАдсенс. Об этом знают очень многие, но преуспеть и добится больших денег могут еденици - профи в области сетевой оптимизации.
Поэтому вашему вниманию я представляю свой вариант реалити шоу о заработке в интернете. Скажу сразу что знания в области сетевой оптимизации вам только помогут, если они у вас всё же есть.
Это реалити не будет быстрым. Обо всех моих успехах вы будете узнавать постепенно в течении не одного месяца. Быстро только кошки родятся. Итак о чём же я, я говорю о УНИВЕРСИТЕТЕ УСПЕХА (англ. Success University) . Я уже написал о нём в посте ниже. и по этой ссылке вы можете узнать детальнее какие возможности вам могут открытся.


Теперь об уникальности этого реалити шоу! Уникально оно будет тем что каждый из вас, сможет в любой момент начать принимать в нём участие и присоеденится к моей команде, добиваясь собственной финансовой независимости!


Если вы пока сомневаетесь и боитесь что это очередной лохотрон (я вас понимаю), то просто следите за моими успехами ТУТ в этом блоге. К тому же вы можете поинтересоватся подробнее о возможностях successuniversity у меня, связавшись со мной по ICQ 248132713 или по почте vladimir1@te.net.ua . Но сделайте это после прочтения той страници, что по ссылке чуть выше, там много вводной информации которую необходимо прочесть.
К слову скажу что возможность зарабытывать на Success University появилась недавно, около месяца назад, так что вы можете быть в числе первых и поэтому получать большие деньги, чем те кто придёт после вас.

Успехов ВСЕМ и мне в частности в становлении финансовой независимости!
И помните, возможно вы сейчас смотрите на ваш шанс, возможно единственны, а сейчас просто закроете эту страницу и упустите его навсегда...

Копирование материала как всегда разрешено с указанием источника (иначе бан поисковиком обеспечен :) )

Комментариев нет: