propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 23 августа 2008 г.

Реалити "Заработать в интернете". Промежуточный итог.



Продолжаем реалити шоу "Заработать в интернете".
Это промежуточный итог за 9 дней сотрудничества.



      Напоминаю что это реалити посвящено только УНИВЕРСИТЕТУ УСПЕХА (англ. Success University) . Почему? Потому что тут можно заработать серьёзные деньги а не пару сотен долларов в месяц.


Итак потраченное:
      На пробные две недели в УНИВЕРСИТЕТЕ УСПЕХА (англ. Success University) потрачено 2$.
      Так же, раз уж я собрался зарабатывать, а не просто фигнёй страдать, я купил Премиум Аккаунт. Он позволяет получать двойную комиссию, плюс я не плачу за первый месяц обучения 49.95$.
      Так же я потратил 50$ на рекламу Google AdWords. Это минимальная доля. Я конечно мог сидеть и ждать когда на мою страницу кто-то зайдёт и может даже прочтёт что-то... Но вместо этого я просто получаю благодаря рекламе до 5 человек в день стабильно. Это люди которые заинтересовались и ввели свои данные для связи со мной. К тому же я уже за 9 дней зарегестрировал одного человека и на подходе ещё два, вопрос только в том как скоро седалю карточку. Карточка нужна для оплаты, это единственный способ оплаты (Visa,Mastercard...).


Итог (затраты):
Премиум аккаунт + пробные две недели - 170$.
Реклама гугла - 50$.




      Бесплатный сыр только в мышеловке! Эта фраза не совсем правдива, ведь можно стартовать и бесплатно в плане заработка, например на блогуне , но действительно большие деньги требуют вложений. Деньги рождают деньги :)
И найдите в себе хоть немного обдуманного риска, тогда у вас всё получится!

Копирование материала разрешено, с указанием источника.

Комментариев нет: