propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

вторник, 19 августа 2008 г.

Реалити "Заработай в интернете" продолжается...



Итак продолжаю реалити шоу про заработок в интернете. Писать я буду о партнёрской программе Success University (Университет Успеха) .


Что это вообще за программа такая, и как вы вней можете заработать, и сколько?

Работа в университете успеха - это партнерская программа Success University. Ссуть работы состоит в том, чтобы показывать другим людям, какие возможности в плане учебы и работы дает Success University. Если Вы решите попробовать, то при регистрации Вам присвоят индивидуальный номер, а также откроют ряд страниц на сайте SU. На основе этого номера и я создам для Вас интернет-страничку (такую же, как Вы видели у меня ( Success University (Университет Успеха) ), но с Вашими ссылками, ведущими на Вашу регистрационную страницу).
Люди, пришедшие на Ваш новый сайт и заинтересовавшиеся, будут либо сразу подписываться в Вашу организацию, либо начнут задавать вопросы. И в том, и в другом случае я Вам буду помогать с ними работать. А в параллель, если Вы знаете английский язык, Вы сможете проходить курсы обучения по разным темам на свой выбор. Курсы посвящены различным аспектам личностного развития, ведения бизнеса, переговорам, продажам и т.п. Кстати, периодически людей интересует только этот аспект, и они не развивают свой бизнес, а только пользуются учебными возможностями. Вам, как человеку, под которым они подписались, это все равно: Вы будете получать с них свои деньги до тех пор, пока они платят взносы за учебу. Вот, вкратце, и все. Поскольку, согласно статистике, по поисковым запросам в Интернет "образование" стоит на втором месте по популярности, а "работа на дому" - на третьем, очень большое количество людей интересуются и регистрируются. Это в общих чертах…(Главное Университет Успеха даёт возможность построить домашний бизнес, создать зароботок в интернете,расскажет что такое интернет зароботок и как заработать в интернете, а так же что такое работа в сети и с чем её едят :) )

А если по делу подробнее, то нужно иметь для начала карточку по которой вы сможете оплатить хотя бы для начала пробную регистрацию на 14 дней, которая стоит 2$.
Карточка может быть VISA или Mastercard или ещё некоторые другие, при регистрации будет указан их перечень.
Но лично я купил сразу Premium аккаунт, он позволяет получать двойную комиссию, стоит он 162.94$, но покупая его получается что не только двойной заработок вы будете получать, но и НЕ платите 49,95$ за обучение в первый месяц, которое после пробных 2-х недель за 2$ нужно будет оплатить обязательно чтоб продолжать работать и получать деньги. Плюс на почту вам придёт конверт формата А-4 с дисками и различной информацией, правда на английском, ведь компания американская.
Если же вы не хотите платить за Премиум аккаунт, и вас будет устраивать заработок без умножения на 2 так сказать, то тогда просто нужно будет платить 49,95$ в месяц (после пробных 2-х недель за 2$) и так же работать. Как я уже сказал работа заключается в привлечении новых людей, за которых вы будете получать как единоразовые, так и ежемесячные (зарплату по сути) выплаты.

Есть продуктивный способ привлечения – это реклама от Гугла под названием AdWords, есть и другие методы о которых я вам смогу рассказать подробнее если вы будете работать и будет в этом потребность.

Если вас это действительно интересует я пришлю вам письмо связанное с рекламой ВАШЕЙ страници, которую вам подготовит мой спонсор после вашей регистрации. Реклама конечно же платная, но вам самим решать хотите ли вы рекламировать страницу или приглашать людей каким другим способом. Но реклама очень эффективная и благодаря ей уже в первый день моей страницой заинтересовались люди, могу сказать это с точностью, потому как я так же занимаюсь заработком на рекламе в Интернете и кое что понимаю))).
Минимальная доля в рекламной кампании установленная Гуглом – 50$, этого хватит на целый месяц и у меня за эти деньги приходит заинтересованных людей до 5 человек в день и больше. Плюс наш уже с вами спонсор остальные затраты на рекламу берёт на себя и как подарок получается оплачивает ещё сверху то чего не хватает для полноценной рекламной компании. А рекламная компания уже составляет более 1500$ в месяц.

Кстати схема выплаты денег дана тут:


Success University (Университет Успеха)


на странице описано за что выплачиваются деньги и по какой схеме. Эта страница с моим эмейлом и моими ссылками, НО пока с достижениями и фотографией моего Спонсора, под которого подписан я (который и сделает вам вашу страницу). Я подписался недавно как уже написал и пока ещё советуюсь с ним. Изучите страницу пожалуйста тоже и вам всё станет понятнее)))



P.S.
Пишите если возникли новые вопросы или вы просто не уверены в чём-то и мы поговорим подробнее!
Или просто пришлите мне номер вашей ICQ и я с вами сам свяжусь.



Мой номер ICQ: 248132713 мой e-mail: vladimir1@te.net.ua

Не забывайте о таких вещах как: домашний бизнес, зароботок в интернете,интернет зароботок, как заработать в интернете, работа в сети ! Это важно и стоит всегда об этом помнить и добиваться успехов в этих областях :)

Комментариев нет: