propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

пятница, 12 сентября 2008 г.

Что поможет заработать в интернете? Ответ - ...



Итак что же поможет заработать в интернете? Ответ  -  рекламма! Почему?? Всё просто, рекламма используется и в реальной жизни и вы все знаете что без рекламы вы ничего не сможете продвинуть, хоть какой-нибудь рекламы,  хотя бы  в устном виде в виде рассказа вашим друзьям. Тогда почему все так удивляются в необходимости рекламмы в интернете, где не так просто подойти к кому-то как в жизни и заговорить?
Вообщем реклама - двигатель торговли и не важно что вы продаёте.
Думаю что самой распространённой и могучей рекламой является Гугл АдВордс, она занимает около 75% всей рекламы в интернете, но стоимость её услуг начинается от 50$. Да она того стоит, говорю сразу, она приводит целевой трафик, но сейчас не о ней.
Вообщем хочу представить вашему вниманию Систему купли и продажи ссылок - ТАК.ру. Расскажу о ней подробнее. регестрируясь в системе, вы получаете возможность как покупать траффик, так и продавать его, если проще, то просто напросто вы можете зарабатывать а том что разместите на своём сайте ссылки, а так же можете рекламировать на разных сайтах себя (свой блог, сайт или отдельную его страницу).
Но поскольку цель данной статьи - это продвижение вашего дела в интернете, вашего бизнеса, то нас интересует покупка траффика (людей). Тоесть проще говоря нам нужно чтоб нас нашли реальные люди!
Поскольку я всё время ищу новый и новых людей для моего бизнеса в интернете Университет Успеха (Success university), то я подумал что ТАК.ру тоже мне может в этом помочь, кстати вы тоже можете присоеденится ко мне и тоже начинать строить уже ваш собственный бизнес, который принесёт вам пассивный доход!
Должен вам сказать, что мне таки помогла ТАК.ру. Приведу мою личную статистику...
Я до этого пользовался Гугл АдВордсом, заплатил за прошлый месяц минмальную ставку в нём, которая равна 50$ - это мне дало каждый день до 5 человек заинтересовавшихся возможностью заработка в Университете Успеха (Success university), хотя были дни когда был и только один человек. Обясню что это за люди, это люди которые перешли на страницу, прочли и внесли свои данные, как-то эмейл, имя, фамилия и телефон. Уточню что просмотрели эту страницу гораздо больше людей, которых возможно просто это не заитересовало.

А теперь вам есть с чем сравнивать и я расскажу что вышло с ТАК.ру. Вышло следующее, я второй день пользуюсь этой системой и я получил очень неожиданный результат. Во первых в систему можно вводить как 1 рубль, так и 100 и боллее, тоесть начать рекламную компанию можно с минимума! Лично я начал со 150 русских рублей - это вообще ничего для рекламной компании,НО я получил очень хороший результат! Денег мне этих хватило на 2 дня, но уже на второй день я получил 17 заинтересованных в Университете Успеха (Success university) людей! Скажу по опыту что для таких результатов (8-9 человек в день) нужно Гугл АдВордсу отдать как минимум 100-150$ в месяц, но и то вы не будете знать сколько же реально будет приходить в день...

Удобство ТАК.ру в том, что вы можете каждую минуту или даже каждую секунду менять стоимость клика. Уточню что вы платите в этой системе только за то что на вашу ссылку кликнул реальный человек и перешёл на страницу, заданную вами. Вы платите за КАЖДЫЙ клик в отдельности.

Из опыта уже могу сказать что стоимость клика от 0.1 рубля до 0.3 приводит вам в день человек 20-30, стоимость клика 0.4 рубля приведёт человек 40-50, а вот стоимость клика 0.5-0.6 рубля приведёт на ваш сайт или страницу 100-150 человек в сутки как минимум! Ну а если поставите стоимость выше, то к вам народ пойдёт в прямом смысле толпами! Вообщем чем больше платите за клик, тем быстрее идут люди, это потому что в рекламном блоке вы будете стоять тем выше, чем больше заплатите за клик.
Дам один совет, чтоб вы не переплачивали зря. На сайте можно посмотреть максимум за клик, предлагаемый другими, так вот если вы хотите быть на самом верху, но при этом не платить лишнего зря, просто поднимите на 0.1 рубль за клик больше чем самая большая сумма предложеная другим человеком. Так что всё просто! А главное работает!


Как всегда информация о том как заработать в интернете, как заработать в интернете не выходя из дома, работа в интернете не выходя из дома, просто заработать не выходя из дома, сколько можно заработать в интернете, разрешена для копирования только с указанием источника.

____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

2 комментария:

Илья комментирует...

Я пытаюсь зарабатывать на подобной системе wmlink.ru. Почему-то так.ру мне не понравилась из-за незащитывании многих кликов.

vlad комментирует...

Ну это да...но зато рекламодателям очень даже хорошо))))
Я пока там учавствую как рекламодатель, поэтому доволен впринципе...