propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

четверг, 4 сентября 2008 г.

Заработать в интернете. Реалити. Пришёл конверт от Университета Успеха!





Для увеличения картинок просто кликните на интересующую вас.





Вот и пришёл мне конверт А4 формата от Университета Успеха (англ. Success university). Хоть я и не понмаю почти ничего по английски и стал работать в университете успеха, для того чтоб зарабатывать деньги исключительно, но всё же очень приятно что конверт дошёл. Причём скажу что дошёл очень быстро по современным меркам, прошло всего несколько недель, а конверт высланый из Америки уже у меня в ящике! Даже от гугла чеки идут больше месяца очень часто! Так что этот нюанс, незначительный на первый взгляд, в моих глазах ещё больше вызывает уважение к Success university, ведь оперативность - это залог успеха так же.

Конверт пришёл с аккуратной папочкой, с эмблемами Университета Успеха. В папке куча дисков с тренингами, как аудио так и видео, различных именитых людей. Так же в папке полный бизнес план по которому вы должны будете идти, вместе с изображением схемы сетевого маркетинга под названием бинар; впринципе можно это всё узнать и на этой странице, только уже на русском языке: смотрите ТУТ схему выплат денег.
Конверт можно видеть выше, я специально затёр свои даннные посередине в целях безопасности, остальное оставил. Так что можете сами убедится что он таки пришёл :) чтоб не было фраз типа лохотрон это ... Люди боятся всего нового и поэтому называют лохотроном - это как защитная реакция, но такие люди останутся нисчем в итоге.

Скан папки так же можно увидеть выше, с эмблемой посередине, точнее одной её стороны.

И ещё порадовал журнал EMPOWER, в котором изложена история Университета успеха, есть фото их здания, фото лидеров и конечно же президента компании Мэтью Морриса.
Обложку журнала я так же отсканировал и выложил выше, в центре вы можете видеть непосредственно президента Метью Морриса, молодого и успешного, так что поспешите если и вы хотите так выглядеть!
Историю и остальные сканы я выложу в следующих постах. Возможно и схему тоже.


Так же напоминаю, вот статья в которой я подробно описываю в чём суть работы с университетом успеха (работы в интернете с ним):
Реалити "Заработай в интернете" продолжается... Заработок в Университете Успеха (англ. Success university), читайте и присоединяйтесь к моей команде. Помните что это новый бизнес для стран СНГ и всего рунета, поэтому раньше подписавшись у вас больше шансов заработать деньги гораздо быстрее и гораздо больше. Ведь как гласит эпиграф этого блога Главное помните: Успех приходит к тем, кто быстрее других учится новым вещам. (Пол Зейн Пилзер)

Как всегда копирование материала разрешено с указанием источника: http://propozitiv.blogspot.com


____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________

Комментариев нет: