propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

понедельник, 29 сентября 2008 г.

Статистика по данным Liveinternet. И несколько интересных фактов(реальный заработок интернет, дополнительный заработок интернет).



Статистика по данным Liveinternet. И несколько интересных фактов.

Хочу привести статистику запросов по моему блогу в котором я описываю дополнительный заработок интернет денег, тоесть реальных денег :). Это показатели по Рамблеру. Данные все можно эти увидеть, нажав по кнопке счётчика Liveinternet на любой странице этого блога. Он оранжевого цвета справа в колонке. Просто хотел показать вам что интересует людей ищущих реальный заработок интернет, в особенности через рамблер.
Позабавило то что есть люди вбивающие в поисковик запрос: "Нелохотрон"; я его выделил красным, можете сами видеть. Это меня не удивляет, потому что всех когда-то да "нагрели" на чём-то и мне приятно что на мой блог попадают люди которые ищут заработок. Повторюсь что я не пишу о том чего не пробую сам или не начал пробовать.

Но удивляет совсем другое. Возможно в том что я напишу сейчас вы увидите себя и своё мышление. Стоит задуматся над этим, ведь это наш менталитет, которого нет у людей, зарабатывающих деньги и это логично. Ведь наш менталитет и деньги это просто напросто антонимы.

Итак мне люди часто пишут и пишут бывает чень смешные уже для меня вещи. Например вы видели результаты запроса в котором люди задают в поисковике "нелохотрон", но при этом люди не понимают что нелохотрон - это значит нужно вложить деньги и работать.
Вот я предлагаю всем хорошую возможность заработка (пассивного) - Success University. Мне пишут многие люди и общаются, задают вопросы, кто-то подписывается, кто-то нет но суть не в этом. Суть в том, что все в первую очередь спрашивают не лохотрон ли это? На этот вопрос я просто привожу аргументы, коих и в данном блоге придостаточно. Но когда люди думают может быть подписатся, а потом думают, о боже - это же нужно деньги заплатить чтоб учавствовать в партнёрской программе, да ну... И вот в этом наш менталитет и выплывает. Великие и богатые люди уже давно составили элементарную формулу доступную абсолютно всем - деньги рождают деньги. Так вот они потому и богатые, что поняли это, а мы хотим что? Хотим нелохотрон и чтоб бесплатно :) Это при том, что деньги небольшие 50-100$ за собственный бизнес, за его старт в месяц - это даже не копейки, думаю это обьяснять не нужно.

Ещё один вопрос который мне стали задавать иногда - это вопрос о том не заплачу ли я за участие в программе, выходит что люди не хотят лохотрона, а самы устраивают его мне, несознательно, я не обвиняю никого в этом. Я просто знаю что бизнес есть бизнес и человек не способный даже немного рискнуть или напрячься, не будет работать - факт.

Итак вывод:
Мы хотим всё и задаром. Так не бывает.
Мы хотим всё, задаром и чтоб ещё и за нас платили. Так НЕ бывает!
Снимайте розовые очки и начинайте здраво мыслить.



Копирование информации разрешено с указанием источника: http://propozitiv.blogspot.com про реальный заработок интернет и дополнительный заработок интернет

Комментариев нет: