propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 27 сентября 2008 г.

Апдейт PR 09.2008.


Новый Апдейт GOOGLE Page Rank.

Итак случилось! Новый Апдейт GOOGLE Page Rank прошёл, точнее не прошёл, а только начался и идёт семимильными шагами. Признаюсь честно, ожидал его позднее где-то через дней 20, но ошибся немного. Так что делаю вывод, апдейт проходит каждые месяца 2, возможно 2 с половиной.
Поскольку этот мой блог новый и это моя первая попытка продвижения, то принимаю поздравления! Этот блог получил с НУЛЯ PR=3, даже думал что может и 4 будет, но возможно виной тому большое кол-во исходящих ссылок.

Теперь можно будет получать больше деньг за пост в Блогуне , так как рекламодатели будут больше ценить блог. Работайте над повышением PR блога и будет и вам счастье, зарабатывать на блогуне хорошие деньги !

К слову сказать, продвижению своего блога я так же обязан Блогуну , ведь я сам платил деньги за рекламу там своего блога и надо сказать сработало, и я теперь знаю что это будет работать и дальше. Поэтому я буду продвигать в блогуне этот блог и дальше и другие блоги так же! Заветное желание пятёрочка на нескольких блогах к зиме :)

Для определения PR пользовался сервисом: www.dinews.ru/seo
Это не реклама, просто это единственный сервис из многих, который определяет правильно ПР ещё до окончания апдейта.
Вот собственно смотрите результаты датацентра:



Напоню так же что построить собственный бизнес в интернете можно! Для этого существует партнёрская программа Университета успеха . Я вам в этом помогу, пишите.

Копирование материалов разрешено с указанием источника: http://propozitiv.blogspot.com

Комментариев нет: