propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Заработок. ИТОГИ за лето!





Вот и закончилось лето :) Хоть это и грустно немного, но всё же оно принесло мне, ничего не понимающему в SEO (сетевой оптимизации) человеку, достаточно много опыта, да и немало денег, учитывая что я всё начал С ЧИСТОГО ЛИСТА !
Всё началось с того, что, задолбавшись чертить на основной работе в реальной жизни, я сказал себе: «Я же слышал что в Интернете зарабатывают деньги. Многие на эти деньги только и живут. А я чем хуже? Тем более что и так сутками использую интернет…»
Я в то время вёл блог, так писал туда иногда и добавлял фото, но узнав что можно зарабатывать на блоге я не стал терять времени, ведь надо хвататься за любую соломинку!
Собственно я и ухватился. Я узнал тогда о системе заработка на блогах, под названием Блогун . Собственно пока она и приносит мне постоянные деньги стабильно. Это самый простой заработок, доступный в сети WWW, тоесть в сети интернет.

Ну хватит воспоминаний, перейду к итогам сначала за август месяц 2008:

Блогун меня порадовал, я не заработал больше чем в прошлом месяце, но напрягался намного меньше!
Заработок составил 520$, из которых 57$ принесли мне рефералы, а это значит что я добился пассивного дохода ! (пассивный доход – это когда деньги капают, а вы спите).
Так что рефералы выгодное дело! Убедился в том что если людям обьяснять что к чему, то они работают и работают хорошо. Поэтому к кого есть блог и кто хочет стать моим рефералом, регится тут , только сразу после перехода по ссылке! Или если у вас ещё нет блога, то когда создадите его, просто вставьте эту ссылку http://blogun.ru/?r=7131 в броузере и перейдите по ней, далее просто регестрируете свой блог.

Ну а что делать в блогуне описано мной в статье
Блогун? А что вообще делать надо? (то что по трём ссылкам в конце статьи тоже важно прочесть!)

Лето принесло и огорчения некоторые в финансовом плане, например мне закрыли аккаунт AdSense на котором уже было 60$, но сам виноват, буду знать теперь чего нельзя делать. Пробую восстановится.

Ну а за всё лето я заработал порядка 1330$ , правда минус 60$ этот аккаунт мне прикрыли)).

Так что скажу что лето прошло не зря! И учитывая что хватало времени и отдохнуть и поспать мягко говоря вдоволь, то это вообще замечательно! Так что за Интернет технологиями будущее, мои знакомые подрабатывают в магазинах получая копейки и Сидя там целый день, мне это не нужно!

Но! Самое главное чем меня порадовало это лето в плане конечно же заработка в Интернете – это система, которая позволяет создать свой бизнес в Интернете. Это
Университет Успеха (англ. Success university), я начал сотрудничать с ним недавно, уже вижу результаты и думаю что вскоре буду получать хотя бы 1000 – 2000 $ в ближайшее время в месяц. Суть работы в университете я описал в статье
Реалити "Заработай в интернете" продолжается... Заработок в Университете Успеха (англ. Success university), да и следить за моими успехами вы можете в этом блоге всегда! Переодически я пишу о новых путях заработка, естевственно только о стоящих, так как проверил на своей шкуре так сказать и много лохотронов, не стоящих ни времени ни денег. Так что считайте что вам повезло что шишки за вас набиваю Я, а вам только остаётся пользоваться моими наработками!

И помните!
Если вы не довольны тем местом которое вы занимаете - смените его! Вы же не дерево!

Так что думайте сами чего вы стоите, и хотите ли быть финансово независимымы…

Как всегда копирование материала разрешено с указанием источника: http://propozitiv.blogspot.com

____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________



Комментариев нет: