propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

четверг, 2 октября 2008 г.

Заработок. Итоги сентября 2008.



Заработок. Итоги сентября 2008. + БОНУС, партнёрские программы.

Сентябрь месяц прошёл. Принёс в принципе только хорошее.
Во первый сбылись мои предположения о том что этот блог получит PR=3 с нуля за один АП. Блогун мне в этом очень помог, ведь часть денег заработанных там, я потратил на рекламу там же. Результат налицо.
Блогун принёс мне в этом месяце 350$ , рефералы принесли мне долларов 40.
Одобренных заявок ещё висит долларов на 200-300, но я просто не в состоянии их все выполнять, ведь начал думать о том чтобы сделать сайт. Думаю в ближайшие месяци он уже будет и будет на платном хостинге. Буду это описывать, когда начну делать. Конечно же сайт будет о том как заработать и где в Интернете.
Это меньше чем я мог бы заработать, но тут тоже есть огромный плюс. Он заключается в том, что я уже давно не пишу посты по 10-20-50 центов, более того, я даже не пишу посты по доллару. Пишу за 2$, но только 1-2 предложения – это минимальная цена за которую я уже пишу. К тому же очень приятно что за 1-2 предложения мне многие начали платить по 4-5$, было даже раз что 10$ за пару предложений – это самые лёгкие 10 долларов, заработанных мной наверное :) Подробных обзоров никогда не пишу. За краткие обзоры платят по 4-35$, это очень даже радует. Вот и выходит, что я эти 350$ заработал уже особо не напрягаясь, как в первые несколько месяцев. Рекламу писал только раз в несколько дней и то вечером перед сном.
Так же ещё нашёл заработок на видео, чтоб заработать там нужно просто добавлять ролики и ждать пока к ним прицепят рекламу… Вышло долларов 10 за 4 дня, вообщем ерунда.
Понаходил вообщем за этот месяц кучу альтернативных заработков. Убил много времени, но большинство из них лажа, не то что бы кидалово или лохотроны, просто лажа, потому что вынуть можно копейки, как-нибудь я составлю список партнёрок и программ в которые лучше не лезть, чтоб не тратить драгоценное время, читайте блог и узнаете вскоре.

Теперь о партнёрских программах.
Перелопатив уже десятки разных партнёрок, я научился отличать почти сразу можно ли в них заработать что-то, насколько много и вообще, стоит ли ввязыватся.
Поэтому я почти в каждом посте буду напоминать как своим постоянным читателям, так и новым о том где можно заработать, на каких партнёрских программах.

Новая, найденная мной партнёрская программа – это Тренажёр Фролова. Программа проверена моим коллегой блоггером и теперь будет использоватся и мной.
Понравились условия и организация партнёрки Тренажёр Фролова. Думаю когда прочтёте сами поймёте что я серьёзно.
К тому же если кто-то перейдя по ваше партнёрской ссылке и купит тренажёр, то вы получите 33% от суммы, это где-то 15$. За одного человека это думаю неплохо. А если за месяц таких хоть 10 будет, уже 150$. С учётом того что делать ничего не нужно а просто иногда давать на него ссылки, то результат хороший. А главное что тренажёр работает и помогает людям, а значит этот товар легче предлагать и получать за это деньги.

Вторая партнёрская программа, которой я доверяю и учавствую в ней – это Университета успеха (Success University) .
Я хоть и новичок в ней, но уже много узнал и раздобыл множество информации, подтверждающей что компания существует, существует давно (более 4-5 лет), у компании есть офис, есть сотрудники-профессионалы. И главное есть сайт, продуманный с профессиональной вёрсткой. Скажу без лукавства – это самая продуманная и систематизированная партнёрская программа, которую я встречал, возможно потому что её авторы американцы. А как известно Интернет и зародился в Америке. И как известно зарубежное работает лучше, чем то что создано в рунете (исключения есть но их мало).
К тому же это единственная партнёрская программа, где можно рассчитывать но большие деньги. Американцы знают что делают, иначе не было бы у них столько миллионеров.
Для того чтоб вы сами убедились в том что всё реально, вот полный адрес компании: Success University 13601 Preston Rd., Suite East Dallas, Texas 75240. Именно оттуда пришло письмо и приходит каждому, каждый месяц, подписанному. Там брошюры, журнал, диски, воощем всё что нужно для новых знаний в области Интернет маркетинга и заработка. Так же очень просто найти компанию через Google_Earth (Планета земля), кто не знает об этой программе – живёт в каменном веке (так что скачивайте её, можно найти например на softodrom.ru или на сайте гугла). Вот и скриншёт из этой программы (напомню она предоставляет снимки со спутника всей планеты бесплатно), тут видно что введён адрес и найден Университет:




А так же презентую новое видео от президента компании Мета Морриса:
Жмём сюда для просмотра видео (для тех кто не знает английскй - это просто возможность убедится в том что люди реальные и компания тоже, мне этих материалов в своё время не давали).
Ещё напомню что уже писал о лохотронах и нормальных программах в этой статье: Как отличить возможность заработать в интернете от финансового лохотрона!

Копирование материалов разрешено только с указанием источника http://propozitiv.blogspot.com

2 комментария:

Мамонт комментирует...

Про тренажёр Фролова... Твой коллега-блоггер пишет, что там, в последнем месяце, что-то нарушилось... И у него не отображается никакой статистики по покупкам. А у тебя как?

vlad комментирует...

Да, я читал, это меня не остановило пробовать.
У меня статистика уже дня за 4 отображается исправно, все показы видны... Дальше видно будет. Это бесплатная партнёрка в отличии от Университета успеха, поэтому попробовать может даже ленивый :) хотя в универе зато глюков не бывает, платный всё же)))