propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

среда, 29 октября 2008 г.

Работа над сайтом продолжается!


Продолжаю работу над сайтом посвящённым партнёрской программе Университета Успеха!(на нём вы узнаете как же всё таки построить собственный домашний бизнес,как создать свой зароботок в интернете,что вообще из себя представляет интернет зароботок, ну и конечно же как заработать в интернете, а главное что это вообще за птица работа в сети!)

Сегодня стали доступны ещё несколько страниц:

Первая - это Гарантии.

Там я описал всё что связанно с гарантиями, которые даются Университетом Успеха и лично мной. Думаю вам будет очень интересно это узнать. Тем более что мои личные гарантии индивидуальны и даются только мной.

Вторая страница - это Материалы по почте. Это те материалы которые будут приходить вам из Университета Успеха не зависимо от того зарабатываете ли вы на партнёрской программе или просто обучаетесь в нём! Жмите по картинке и получите увеличенное изображение.

Так же появился разделКонтакты. Теперь вы всегда будете знать как со мной связаться. Пишите и спрашивайте обо всём что вам не понятно в Университете Успеха. Команда постепенно увеличивается моя, поэтому спешите попасть ближе к началу структуры!

Не забывайте подписываться на новости и обновления моего блога: жмите СЮДА для подписки!
А так же не забывайте о главных вещах, таких как: домашний бизнес, зароботок в интернете, интернет зароботок, как заработать в интернете, работа в сети.

Комментариев нет: