propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

пятница, 31 октября 2008 г.

География посещений моего блога.


География посещений моего блога. +Конвертация траффика в деньги.

Итак, благодаря статистике в наше время можно видеть всё! Иногда чувствуешь себя всесильным в какой-то мере...
Хочу показать вам статистику моего блога. Это география посещения блога, меня признаюсь очень радует что блог посещают люди от Украины и России до Японии и Америки. На картинке выше вы можете увидеть график посещений, то есть сколько людей за последнее время заходило из каждой страны. Это лишний раз доказывает, что интернет увеличивает все возможности в сотни раз, без преувеличения! А в особенности увеличивает возможности заработка. Не важно ищите ли вы подписчиков на ваши статьи и публикации, продвигаете ли вы одну из партнёрских программ, как например партнёрская программа Университета Успеха, дающая очень серьёзные заработки, когда вы привлекаете всё больше новый людей. Или даже если вы продвигаете простую, но тоже дающую заработок в $200-$600-$900 долларов в месяц систему Блогун.

Сейчас я работаю над тем чтобы превратить траффик в деньги, точнее траффик в деньги я уже превращаю, НО я хочу увеличить обьём траффика, в особенности целевого (это когда на ваш ресурс приходят люди, которым интересно именно то, что вы предлагаете), для того чтобы конвертировались уже большие суммы. Если допустим со 100 человек к вам придёт в месяц 2 реферала на Блогун или же на партнёрскую программу Университета Успеха, вы получите доход от 2-х человек, а теперь представьте если траффик возрастёт! Я намерен в ближайшие месяцы уже получить траффик на этот блог до 150 человек в день целевого траффика, вот и думайте что за месяц это 60 человек и пусть от каждого вам хотя бы по 5 долларов перепадёт, вы уже получите 300$ только потому что увеличили целевой траффик, а ведь предела этому нет! И можно добиться сотен посетителей в день, думаю сами подсчитаете возможные доходы.

Я привёл чисто теоретический пример, с достаточно низким показателем дохода, чтоб вы не пугались и не кричали что подобное просто невозможно. Доходы будут зависеть от ваших усилий! Это вы и так понимаете...

Словом я вплотную занялся вопросами СЭО и раскрутки сайтов и блогов, так что скоро вы узнаете о многих неизвестных вам сейчас вещах. Я поведаю о многих тонкостях, которые помогут вам быстро выйти на определённые позиции.


Если у вас появляются вопросы по поводу партнёрских программ, о которых я пишу и о видах заработка, вы можете мне написать по адресу e-mail: vladimir1@te.net.ua или по ICQ: 248 132 713. Я обьясню вам многое и возможно мы будем и с вами сотрудничать.
Так же можете прочесть о моей партнёрской программе в статье: Обьявляю о моей партнёрке!!!

Если вам нравится мой блог, ЖМИТЕ СЮДА и подписывайтесь на обновления и новости моего блога! Будет ещё много интересного :)

Комментариев нет: