propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

пятница, 3 октября 2008 г.

Для новичков!



Немного рассуждений и информации для новичков. Следите за новостями, будут новинки :)

Сегодня у меня небольшой шок. Нашёл сайт на котором один довольно толковый человек продаёт пакеты с обучением. Сначала даже подумал что может и мне купить? Может там что-то новое для меня? Но почитав о чём они и отзывы на форумах понял что знаю не меньше, просто надо делать. Забыл написать что обучение у этого дяди заработку на сайтах и так же обучает делать сайты, в этих книгах. Продаёт он пакеты с обучением по 50-300$.
Не вижу в этом ничего страшного и вообще видимо всё толково описано, но суть не в этом.
Дело в том что я собрался уже давненько собрался создать сайт и продавать обучающие книги, которые скоро составлю и упорядочу. Сначала подумал что не буду уникален, но просмотрев похожие сайты, понял что буду. Буду уникален тем, что тоже научу делать и сайты и зарабатывать на них, но! При этом начну с азов, ещё до сайтов и научу заработать себе и на хостинг и на домен и на покушать. Ведь пока на сайте начнёшь зарабатывать должно пройти время, а пока время идёт можно зарабатывать и не только на сайтах и проще чуть. Ещё один плюс – это то что мои пакеты не будут стоить по 400$ , по крайней мере в начале точно.
Ну хватит саморекламы))). Расскажу, что шокировало. Пусть не обижаются те, кто себя увидит в моих словах :)
Дело в том, что я уже забыл что когда-то неумел печатать на клавиатуре с закрытыми глазами, не знал что такое PR и ТИЦ, не умел переустанавливать Windows и не умел ставить драйвера. Я забыл что не знал языка HTML и flash MX, без которых сложно представить любой сайт. Словом когда-то я не знал что вообще можно делать на компьютере, я уже не говорю о том что думал о заработке в Интернете, я даже кликал по два раза на ссылки, хотя мне говорили что раза хватит! Смешно, правда? Да…
Скажи мне тогда кто-нибудь что заработок в Интернете – это реальность, я бы послал нафиг.
Я понимаю людей, которые скептически относятся не то что к заработку в Университете успеха , в который нужно вложить сначала деньги( зато и получить можно в десятки раз больше ), а даже к заработку на блогуне , хоть там и бесплатно можно начать (хоть и получать меньше денег гораздо).
Но вот что поразило меня, так это то что на форуме того дяденьки, который продаёт обучение, я нашёл отзывы людей о том как они пошагово обучаются по его книгам. Фраза: «Я скоро закончу изучать «Соло на клавиатуре»» меня повергла в шок и заставила вспомнить что лет 5-6 назад я даже не знал как выглядит компьютер, когда у моих друзей он уже стоял лет 5. За год я выучил компьютер с нуля так, что все меня чуть ли не хакером считали – это конечно смешно, но они все были несведущи в этом. За год, не зная даже как выглядит компьютер, я уже знал как установить Windows, знал что такое реестр и копался в нём, знал HTML и писал код в блокноте, а не в каком-то дримвьювере, где за тебя всё делает комп, знал частично flash mx, я молчу что Ворд, Эксель, Фотошоп и прочую ерунду я тоже знал настолько насколько нужно. Веду к тому, что самое важное это желание, важно не сдаваться и идти вперёд. Многих людей отделяет от благополучия их скептицизм. Им дороже придержать 50-100-300$ под подушкой и потом проесть их, чем рискнуть и вложить (конечно обдумав сначала и взвесив за и против).
На том форуме я прочёл что уже взрослые люди далёкие от компьютера учат фотошоп, учат соло на клавиатуре, они ищут варианты, а их много.
Я уже получил приличный опыт и результаты – это не предел и до профи мне далеко, хоть и не очень если постараюсь, а я постараюсь. Так что следите за этим блогом и новостями в нём, я буду рассказывать о всё новых возможностях заработка, которые сначала испробую на себе и набью шишки ЗА ВАСэто главный плюс моей информации. Так же ждите в ближайшем будущем сайта о заработке, часть информации там будет бесплатной – самая простая часть для того чтоб понять что к чему, а часть уже более профессиональная и более узконаправленная будет продаваться. Как я уже сказал у меня не будет цен по 300-400$. Все продукты будут до 100$, в зависимости от их сложности изложения и изучения.
НО! Недавно мне пришла в голову идея и я решил что так и сделаю. Постоянные читатели знают, что я учавствую в партнёрской программе Университета успеха и некоторые из читателей тоже. Поскольку эта партнёрская программа платная , то я хотел бы компенсировать людям эти деньги даже вне зависимости от того получится у них заниматься ей, или же по каким-то причинам они бросят. Это так сказать БОНУС с моей стороны. Это делаю для того чтобы показать что всё работает, да и кто не любит подарков. Хороший хозяин без подарка не отпустит. А возможно в конце у вас будет 2-3 источника дохода в Интернете, включая партнёрскую программу .
К тому же от моей команды будут идти деньги и мне как и им от их людей, так что мне не жалко будет подарить им свой труд. ПОДПИСАННЫЕ люди получат материалы ещё до создания сайта! Ну а кто присоединится позже, то тоже их получит)).
Вообщем ни с чем, не останется никто…простите за каламбур :)

Если нашли полезную информацию у меня, в благодарность можете поставить ссылку на мой блог или даже две!
Копирование материалов разрешено только с указанием источника: http://propozitiv.blogspot.com

Комментариев нет: