propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

четверг, 23 октября 2008 г.

Что делать если вас Яндекс выкинул из индекса?



Что делать если вас Яндекс выкинул из индекса?
И все данные ичезли...


Во первых давайте разберёмся за что вас может Яндекс викинуть из своей индексации.
Поделюсь своим опытом. Один из моих блогов викинули из индекса в этом месяце и я потерял много денег, так как блог основной на Блогуне . Дело в том что блог развлекательного толка и там было выложено много разных подборок красивых фотографий, рисунков и прочего, включая и мои работы. К тому же рекламные посты там писались часто. Соотношение реклама/развлечение было где-то 35-40%/65-60%. Но тем не менне сотрудники яндекса посчитали это плагиатом. Вообще я знаю что недавно яндекс полетел слегка и все списки почти были повреждены. Я не исключаю возможности того, что викинули из индекса изначально именно из-за неполадок. НО! Когда я написал в поддержку, мне ответили что не могут меня вернуть в индекс сейчас, потому что у меня мало собственного материала, а много позаимствованного.
Главное запомните что первым делом нужно написать в саппорт, тоесть в поддержку по этому адресу:
http://feedback.yandex.ru/?from=blogs

Далее уже будет ясно в чём проблемма. Если ответят как и мне что мол плагиат и т.п., то тогда ваши действия следующие:
1) Делаете записей 10-20 написанных и составленных лично вами. Тоесть уникальных.
2) Делаете это в течении дней 7-10. ПО паре записей в день.
3) Пишете в поддержку по вышеуказанной ссылке, с тем же вопросом.
Далее вам должны ответь скорее всего что всё ок, либо что они не понимают почему вас выкинули из индексации и что они разберутся. НО главное это то что будут они разбираться или нет, вас вернут в индекс!
А самое приятное, что если у вас к примеру было 300 ссылок на вас, то и эта информация будет восстановлена.
Вот пример, всё вернули:

Кстати если вас выкинут из индекса, то первый признак - это то, что кнопки эти будут асолютно пустые. Тогда и надо быть тревогу!
Казалось бы кому это всё вообще надо?
Но это очень важно. Особенно если вы хотите зарабатывать на Блогуне или если уже зарабатываете.
Просто когда вас выкидывают из индекса, то в блогуне все данные о том какой у вас рейтинг, сколько у вас читателей исчезнут. А это значит что вы потеряете половину своих важных параметров за котрые платят много! Надеюсь вы уже не считаете что это что-то ненужное :)
Вообщем я поделился с вами самым ценным - опытом. Причём безвозмездно :)
Добившись читателей 500 для блога вы уже без остальных параметров сможете выжать долларов 200-300 с одного блога. Конечно нужно будет работать, писать посты, но зато деньги хорошие и это только с одного блога. Ещё раз повторюсь, что пописать придётся - это не шара и не манна небесная.
Итак первые деньги в интернете можете заработать на Блогуне :)
Я могу вас пошагово обучить как добится хороших показателей, что нужно для этого делать, где лучше создавать блоги, где уже в первый месяц вы заработаете деньги.
Об этом читайте в статье:
"Обьявляю о моей партнёрке!!!" где я пишу о том сколько это стоит и как можно свести все затраты почти до минимума.
Я уже достаточно много консультирую людей и уже поднял цену, через время подниму опять, насколько зависит от того сколько новых людей появится в ближайшее время. Но поднимется цена вообщем не менее чем на долларов 30-40. Может и больше.

А серьёзные деньги конечно можно заработать только на партнёрских программах, лучшая из них это
Университет Успеха, жмите сюда и узнаете в чём суть . На сайте
www.universitysuccess.ru изложено всё подробно и скоро будут дописаны все разделы. Так же будет всегда добавлятся новая важная информация. Моя команда в Success University растёт и чем раньше вы вступите, тем больше вы заработаете! Не тяните с этим делом :).


И не забудьте подписаться на обновленя моего блога! Это можно сделать очень просто, не все знают как это делается. Нужно просто нажать на кнопочку слева. Она выглядит так:

И подтвердить ваше действие нажав "ДА". Подписывайтесь, чтоб не пропустить важные новости!

Комментариев нет: