propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

пятница, 31 октября 2008 г.

Изменение в моей партнёрской программе.




Обьявляю об изменениях в моей партнёрской программе для желающих обучатся заработку на блогах онлайн!

 
Теперь условия такие:
ЛИЧНЫЕ консультации онлайн - 95$. Задаток 30$, остальное выплачиваете исключительно с того что вы заработаете в интернете. Консультирую, пока не научитесь! по ICQ: 248132713 Пишите, спрашивайте. Отвечу :) Пока обучаю только заработку на блогах, обучаю не просто их создавать, рассказываю где лучше и как лучше вести себя на сервисе, а и учу оптимизировать и раскручивать блоги, получать ТИЦ и ПР гугловский. Так что за такие деньги вас никто не возьмётся учить. Я пока ещё берусь, так как мне пока это интересно с точки зрения пробовать себя в роли преподавателя так сказать или консультанта, хотя это звучит пошло. Думаю уже через время буду брать за обучение только задаток не меньше 50-60$, потом будет выше, опыт набирается с каждым днём всё больший и времени я на это трачу много. А самое дорогое - это время и опыт! Думаю вы все, дорогие читатели меня понимаете. К тому же все затраты на обучение окупятся за один месяц, если вы выведете блоги на определённые позиции и не будете лениться работать.  Я скажу как вывести блоги на эти самые позиции, которые дадут вам деньги.

Теперь о изменениях непосредственно в партнёрке. Те люди, которые ко мне будут стучатся в аську по поводу обучения, могут сэкономить или же свести всю оплату всего до 30$.
Партнёрская программа такова, её условия точнее:
Задаток 30$
Если вы приводите мне одного человека и он проплачивает задаток и учится у меня, вам уже на 10$ меньше придётся выплатить с оставшихся 65. И так за каждого человека приведённого.
Если приведёте троих, то не выплачиваете все 65$ оставшихся. Выгода очевидна думаю :)
Но вообще партнёрка основана большей частью как и моё обучение на доверии - это немного дико, ведь я могу так и прогореть, но людей очень много честных и я это доказываю! Я уже научил много людей и никто не зажал остальной суммы с зарабтанного! Это ли не вселяет надежду и веру в человечество!

Если вам нравится мой блог, ЖМИТЕ СЮДА и подписывайтесь на обновления и новости моего блога! Будет ещё много интересного :)


Материалы разрешаетя копировать только с указанием источника: http://propozitiv.blogspot.com

Комментариев нет: