propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

воскресенье, 29 марта 2009 г.

Заработать 600$? в месяц с нуля за лето в интернете)) Реально?


Итак я уже рассказывал что начал зарабатывать на блогуне с самого начала лета. Я так же говорил что за первый месяц я получил чуть больше 200$. Моя цель выйти на 600 долларов до конца этого лета. По сути уже июнь прошёл и начался июль. Чего я добился? Я добился того что блогун мне приносит уже с июля не меньше 12-15 долларов в день, не меньше но бывает и до 20 и даже до 50 долларов в день. Так что если подсчитать даже минимум, то умножаем 15$ на 30 дней(в месяце) и получаем 450$ в месяц! Неплохо если учесть что я трачу время только по вечерам, приходя с основной работы (я вообще архитектор, пока конечно ещё начинающий). Собственно к концу лета я должен добится минимума в 20$ за день. Повторюсь МИНИМУМА! Потому как начиная работать, даже по самым смелым моим прогнозам я говорил что к концу третей недели я получу 90 долларов, но я в реальности заработал 150 долларов к концу третей недели))). Я надеюсь что тенденция сохранится, я прилагаю усилия)). Если у кого-то ещё появилось желание зарабатывать на БЛОГУНЕ, то РЕГЕСТРИРОВАТСЯ ТУТ.


Копирование информации разрешено, но только с указанием источника http://propozitiv.blogspot.com

Комментариев нет: