propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

воскресенье, 29 марта 2009 г.

Новый проект! Скоро открытие! Принимаю заявки на участие!

ВНИМАНИЕ! Я прекращаю участие в проекте «Университет Успеха», так как делаю свой!

• Свою партнёрскую программу!

• На ней вы сможете заработать гораздо больше.

• Участие в ней будет бесплатное (не требует вложений).



Сейчас подготавливаю сайт и материалы для него.

Я буду продавать личный опыт.
Я создаю интернет магазин где будут размещены мои книги по заработку в интернете. Возможно там будут книги некоторых людей ещё которые со мной сотрудничают.
Книги будут защищены от физического взлома.
Оплата будет сначала через вебмани.

Первым партнёрам могу выдавать до 30-40% от продажи каждой моей книги. Например 100$ стоит книга вы получите 30-40$ С ЕЁ продажи вами.
Я ни каких денег не беру, партнёрка 100% БЕСПЛАТНАЯ (никакой абонплаты). Вы просто регистрируетесь и получаете свою уникальную ссылку и доступ в админку свою, где сможет отслеживать свои продажи и весь ваш заработок и ваших партнёров, которые появятся у вас, если вы захотите ещё кого-то привлечь, и они тоже принесут вам доход.

Вот если по выданной вам ссылке человек перешёл и приобрёл книгу, вам полагается процент. Всё просто. никаких пирамид и прочей туфты. Продал - получил процент. Ясно как солнечный день).
Если по вашей ссылке зарегился новый партнёр, то вы будете ещё и с его заработка получать процент.

Проект я ещё готовлю. Многое нужно сделать. В книгах будет мой личный опыт по заработку в инете и вообще информация о том как выжить в реалиях инет-заработков и будней)). У меня есть опыт. Так что книги будет не стыдно предлагать - это нужная и актуальная тема иначе я бы не брался за это и не тратил деньги на создание магазина.

Так что захотите быть моим партнёром - станете. Это напоминаю совершенно Бесплатно и ни к чему не обязывает... продали - получили процент, не продали и ладно)).
Если есть желание – достаточно оставить мне ваш эмейл и имя чтоб я знал, как обращаться к вам. Письма шлите с пометкой: «Заявка на партнёрство!»

Мой эмейл:  vladimir1(собака)te.net.ua

Как только проект будет подготовлен вам на эмейл придёт уведомление.
Напомню первые зарегестрированные партнёры получат право на огромный процент с продажи :) так что спешите оставить данные.

Комментариев нет: