propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

вторник, 29 июля 2008 г.

Июль 2008. Итоги.



Итак дорогие читатели, вот и настал конец июля 2008 года, ровно второго месяца как я решил узнать что же из себя представляет заработок в интернете и сколько можно заработать. Ну и наконец можно ли жить на эти средства.

ЗАРАБОТОК:

На данный момент львиную долю заработка приносит Блогун.


Блогун - 550$
AdSense - 30,33$
Бегун - 0$
Сапа - пока не зарегили.

Рефералы на блогуне в кол-ве 25шт. пока принесли мне только 6.61$ за месяц, но они начинают работать и надеюсь будет больше денег. Ну и будут новые рефералы.
А насчёт адсенса, так я им только чуть больше недели занимаюсь.

РЕКЛАМА:

Имеется ввиду реклама моих блогов, сколько потрачено на неё и что она мне дала.

Итак потрачено на рекламу 100$ (на два блога почти поровну).
Результат: На "морду" этого блога ссылаются - пять сайтов с PR=5, три сайта с PR=4, восемь сайтов с PR=3, восемь сайтов с PR=2, и пара сайтов с PR=1.
Ожидаемый результат от этого счастья - это то что у этого блога где-то в октябре PR=4. В худшем случае 3. Это значит что ссылки можно будет продавать гораздо дороже и в Блогуе и в Сапе.

ТИЦ:
Тиц у этого блога я поднял до 20, это не очень много но уже хороший результат и я буду его улучшать, думаю к сентябрю ТИЦ меньше 50 не будет :)

Кстати на Тиц работает не только реклама, а и сеть сателитов, так что бесплатные методы раскрутки тоже очень хороши.

А вообще должен сказать что эти результаты неплохой подарок к моему дню рождения :)
Надеюсь к следующему получу бооольшущий чек от AdSense с множеством нулей, чего и вам желаю!

Ну и напоследок цель: заработок минимум 1000$ в месяц уже к концу зимы (я имею ввиду интернет).

Комментариев нет: