propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 12 июля 2008 г.

Повышение рейтинга в Яндексе.


Один из факторов, на который можно обращать внимание, при оценивании блога вцелом – это рейтиг блога в Яндексе. Например один из моих блогов я вывел в 5000 лучших за пару недель совершенно спокойно. Сначала мне было непонятно почему растёт мой рейтинг в яндексе, но потом я заметил что когда появляются ссылки на блог с других ресурсов (сайтов, блогов, форумов), то рейтинг неустанно растёт. Из замеченного мною могу сказать что даже одна две ссылки на ваш блог дают повышение рейтинга. Но чем больше ссылок на ваш блог за день, тем выше ваши позиции в этом рейтинге. Ещё могу добавить, чтоб вы не сидели и не смотрели на этот счётчик целый день, в ожидании прироста в рейтинге, что обновляется рейтинг раз в сутки, если я не ошибаюсь около 18.00 (это по Киевскому времени), для Московского времени это по идее происходит на час раньше.

Напомню что всё это нам надо для заработка. В первую очередь на блогуне.

Копирование информации разрешено, но только с указанием источника http://propozitiv.blogspot.com

3 комментария:

Elli комментирует...

Неужели блог по каталогам не проганялся?
А откуда посетители?

vlad комментирует...

Блог очень молодой... Я стараюсь чтоб он раскрутился....Посетители откуда? ))) Очень просто...сетевой маркетинг работает всегда)) Скажешь нескольким людям они ещё нескольким. Ну и конечно же рекламма. Я об этом уже писал в блоге)) В конце месяца подведу итог что мне дала эта рекламма. Вообще надеюсь в течении ещё месяца-двух на появление PR. Так как уже много сайтов с PR от 1 до 5 ссылаются на этот блог.

vlad комментирует...

а ты откуда нашёл(ла) мой блог??? )))