propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 5 июля 2008 г.

Ах да...Вам стыдно размещать рекламму в блоге))



Собственно всем сначала стыдно размещать рекламму в своём блоге, особенно если они его ведут уже достаточно долго и постоянные читатели есть. Во первых это боязнь потерять оставшихся ПЧ, вовторых это просто боязнь получить критику со стороны тех же ПЧ. Я тоже так думал сначала, но мне нужны деньги и этот факт заставил переступить этот некий страшок))). С течением времени проходит опасение что тебя раскритикуют. Да конечно же будут люди которые воспримут это в штыки, да будут люди которые от вас уйдут. Дам один совет... Предупредите всех в одном из постов что вы будете пытатся зарабатывать на блоге, размещая рекламму. Тогда большинство людей отнесутся к этому с пониманием. Плюс обьясните что нужны деньги, это тоже поймут. В бою конечно же так сказать без потерь никак)).


Но! Есть одно но... Не забивайте ваш блог мусором сплошняком. Если блог достаточно культурный не надо рекламмировать канализационные трубы или унитазы. Хотя конечно же это вам решать. Недавно я отказался от 15 долларов за пост в 2 предложения только потому что не захотел размещать ссылку на пост о немного неприличных вещах. Лучше я потеряю 15 долларов чем много ПЧ которые и цитируют меня и читают и посещают.


Ещё добавлю...ХОть кто-то так и не считает. Полезная половина рекламмы даже полезна вашим читателям. Я сам часто читаю чуужю рекламму если она мне интересна. ТАк что она даже может послужить дополнительной инересной информацией в вашем блоге.


Напоминаю что для заработка на вашем блоге(дневнике) регестрироватся тут.


Копирование информации разрешено, но только с указанием источника http://propozitiv.blogspot.com

Комментариев нет: