propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 26 июля 2008 г.

PR апдейт 26.07.2008


Ну что же... Последний апдейт ПР от всеми любимого Гугла произошёл 26.07.2008 Но как прилетел так и пролетел он мимо меня. Причина то - молодой блог, ему ведь ещё месяца нет. На данный момент на мой блог ссылаются блоги и сайты с хорошими ПР показателями. На меня ссылается как минимум 3 сайта с ПР=5, пару сайтов с ПР=4, 6 сайтов с ПР=3, пару сайтов с ПР=2 и не знаю сколько сайтов с ПР=1 (но больше нескольких). Это не всё, а только то что я помню. Расчитываю что в следующий АП мне упадёт ПР=3, возможно ПР=4, но это только возможно. Пути Гугла неисповедимы :) Следующий АП ожидается в октябре месяце. Буду ждать и развиватся дальше.

Копирование информации разрешено, но только с указанием источника http://propozitiv.blogspot.com Копирование без ссылки приведёт к бану поисковыми системами, так что думайте.

Комментариев нет: