propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

понедельник, 21 июля 2008 г.

Google AdSense отсчёт пошёл.


Итак сегодня третий день заработка на Google AdSense. Нужно было когда-то начать, ведь это очень перспективная программа размещения рекламы на блоге и на сайте. Пока я не вспомнил html и не нашёл платный хост я пытаюсь зарабатывать на бесплатных платформах вроде этой, на которой находится этот блог. Считаю эту платформу лучшей для размещения рекламы и заработка, так ак Гугл сам поощряет размещение рекламы на блогах этой платформы, он сам её и создал. Напомню что адсенс платит деньги за клики и за показы (1000 показов). Сегодня я получил возможность отправить налоговую информацию и получать деньги, так как мой заработок за три дня перевалил за 10 долларов и равняется 14,31 $. Лёд тронулся)))! В следующих постах напишу подробнее про АдСенс.

Копирование информации разрешено, но только с указанием источника http://propozitiv.blogspot.com Копирование без ссылки приведёт к бану поисковыми системами, так что думайте.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Смешная угроза - про бан поисковыми системами...

vlad комментирует...

Я не угрожаю никому, а скорее призываю к солидарности...
А вообще насколько я знаю гугл действительно может отправить в баню если злоупотреблять.....