propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

вторник, 18 ноября 2008 г.

3-е место моего блога по версии blogger.com или захватим мир блогов!


3-е место моего блога по версии blogger.com или захватим мир блогов!
(Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи...)

Сегодня глянул ссылки на свой блог и вижу ссылку непонятную... Не знаю чего она мне показалась непонятной :) Зашёл по ней в блог, откуда на меня ссылались. Вот этот адрес.
Читаю и вижу что там автор блога провёл рейтинг всех блогов на платформе blogger.com. Точнее рейтинг авторитетности по сервису Яндекс Блоги.

Представил автор первые 15 блогов.
Мой блог оказался третим в рейтинге, короче попал в ТОП. Это не даёт каких-то особых привелегий, но больше всего забавляет тот факт что официальный блог этой гугловской платформы blogger.com, оказался четвёртым :)

Вообщем на примере моего блога можете видеть, что выйти в ТОП не сложно при определённых усилиях. Я уже писал как достигается такой рейтинг... ССылочной массой из блогов, описывал частично это в статье: Как поднять ТИЦ. Перелинковка сателлитов и основной площадки.


Всё это полезно для Блогуна, чтобы больше там зарабатывать за каждый рекламный пост. Хорошие параметры дают возможность заработка до 70-80 долларов за пост, но это очень хорошие. Но ведь и 20-30$ за пост это тоже не мало! :)

Но Блогун даёт старт. Серьёзны деньги приносят партнёрские программы.
НЕ забывайте изучить Карьрный план компании Университет Успеха, с возможностью заработка в месяц до 40 000$ :)

Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: