propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

среда, 5 ноября 2008 г.

Слово о Блогуне :)



Блогун: Новый логотип Blogun.ru




Первое: Не забывайте подписаться на RSS трансляцию моего блога. Будет много новостей и полезных статей.

Сейчас я много пишу о Университете Успеха (Success University), ведь именно на этой партнёрской программе можно заработать себе стартовый капитал до 40 000 $ в месяц, для того чтобы потом открыть ещё более мощный бизнес, но всегда будет подспорье всё рвно, страховка так сказать. Ведь 40 000 $ - это большие деньги.

Но нельзя забывать о том сервисе который даёт бесплатный путь к началу заработков в интернете и впринцыпе тут тоже заработки вообще не ограничены, хотя и сложнее в разы выйти на серьёзный заработок. Но заработать пару сотен долларов, хотя бы для того чтобы вы могли заняться Университетом Успеха (Success University) (ведь эта партнёрка не бесплатная(потому и заработки большие)).

Собственно приятно что Блогун продвигается с каждым днём всё дальше и дальше. Каждый месяц в блогуне совершенствуют интерфейс проводят серьёзные рекламные компании - Блогун по истине лучший по заработку в блогсфере, есть несколько подобных программ, но они не конкуренты блогуну, а для новичков так и подавно! Уж поверьте...

А вот сегодня пришла информация о новом логотипе блогуна, его можете видеть тут выше.
Лично мне понравилась параллель слово - золото. Логтип презентабельный и не стыдно его показывать и продолжать продвигать блогун в массы :)

P.S.
Между прочим я нашёл ошибку...Я посылал на получение карты Global Cash Card для получения денег в Университете Успеха (Success University) пустую заявку вместо заполненной, вчера выяснил и послал нужную заявку, деньги за карту уже вычли из заработанного в Университете Успеха (всего-то 9.95 долларов - дешевле чем обычная пластиковая карта). Получу думаю недели через 2, обязательно сфотографирую, если кто-то ещё не верит в то что скан настоящий и видео, которые я выкладывал... Так же постараюсь заснять видео получения денег своё.

Ну а кто ещё не знает о преимуществах Университета Успеха (Success University) жмите сюда и читайте. Все вопросы мне в ICQ: 248-132-713 и на мэйл: vladimir1@te.net.ua

Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога, будут скоро новые виды заработка :)

Комментариев нет: