propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Новость месяца!!! Пришла персональная пластиковая карта Global Cash Card.


Новость месяца!!!
Мне пришла персональная пластиковая карта Global Cash Card.
От Success University (Университет Успеха)!
Нвый образец :)

Прошу убедиться воочию. Я не пишу здесь про лохотроны, я пишу только о том, что пробовал сам и на чём я зарабатываю или же зарабатывал ранее. Я пишу о том что работает. Если я говорю что можно зарабатывтаь на блоге, значит можно! Если я говорю что нашёл партнёрскую программу с карьерным планом до 40 000$ в месяц :) и она работает, значит работает!
И подтверждения тому я даю очень часто, с каждым разом всё больше. В итоге их уже так много что только полные скептики считают это лохотроном в то время как другие, написавшие мне уже давно работают и продвигаются.
Я же не сказал что в первый месяц получите 40 000$. Не верьте если кто-то вам такое скажет - это будет лохотрон. Я говорю что тут можно этого достигнуть. Станьте богатыми уже за 12 месяцев - это таки да реально, если потрудиться. Так что дерзайте.

Итак вот и фото, получилось неплохо, карта ,повторюсь, красавица :



А так же я сделал снимок и с обратной стороны, чтоб не было возгласов что мол вот в фотошопе забацал, хотя ума не приложу как это там можно так сделать... Ну короче говоря я выложил всё что можно :) даже скан карты в начале поста самом!
Вот короче оборот карты:



На карте пока не много денег, долларов 200, первые начисления так сказать. Ещё долларов 60-80 начислят в ближайшие неделю-две...
Но это всё фигня, команду нарасчиваю и уже через пару месяцев хочу чтоб сумма была 4-х значная.

Напомню чем раньше подпишетесь под меня тем больше людей вам перепадёт и от меня и тем быстрее и вы будете раскручиваться :)

Держу вас в курсе всех событий и рассказываю обо всём новом и нужном для заработка в интернете! Тут вы узнаете как заработать в интернете, я вам гарантирую! :)
Проверено мной лично!

Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте про заработок в сети, как заработать деньги не выходя из дома, заработать в интернете ?

Комментариев нет: