propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

четверг, 20 ноября 2008 г.

Новость дня :)

Новость дня :)

Итак мой сайт http://www.universitysuccess.ru/ снова работает! Простой был всего три дня, а уже чувствуется как плохо без сайта было!

Сайт не работал по причине того что хостинг, на котором он находится, переходил на более мощный сервер с более широким каналом. Теперь всё должно работать хорошо и исправно. Напомню что мой сайт посвящён партнёрской прогрмме Университета Успеха : Узнайте как заработать 40 000$ в месяц (карьерный план) .

Меня радует то, что даже люди которые ненавидят МЛМ, приходят ко мне в Университет Успеха, потому что это нечто совершенно новое. Убедитесь в этом сами. Если есть вопросы я всегда к вашим услугам! Пишите на мыло: vladimir1@te.net.ua ICQ: 248132713

А вообще на сайте много информации в подтверждение работы программы. Читайте.

Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

_________________________________________________________

Постовые:

В Вышке открылось MBA для менеджер интернет проектов. Спешите посетить!

Лучшие гостиницы Санкт-Петербурга. Более 50 разных комфортных гостиниц ждут вас, заходите на сайт и выбирайте то что понравится именно вам.

Для вам проведут комплексный анализ сайта. Узнают всё что нужно, что бы хорошо продвинуть сайт в ТОП. Помогут вам оптимизировать сайт.

Вас приглашает известная аудиторская компания ! Очень хорошие отзывы о ней читал, думаю что стоит доверять и пользоваться её услугами :) Заходите и смотрите.

Хотите узнать больше про Вирусный маркетинг и его составляющие ? Тогда читайте статью. Мне очень понравилась.

Комментариев нет: