propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

вторник, 18 ноября 2008 г.

Google Ad Words. Ваше мощное оружие в мире высокой конкуренции.


Google Ad Words. Ваше мощное оружие в мире высокой конкуренции!

Это не реклама, гугл за это не платит. Просто это самая функциональная и самая действенная реклама, которой пользуется весь интернет, всей планеты по сути.

Итак мои впечатления от использования платной рекламы Гугл Ад Вордс.

Пожалуй начну с того что мне не понравилось:

Жаба давит платить деньги :) Нашару всегда приятнее получать траффик с поисковиков после грамотной оптимизации. Об этом мы ещё поговорим.

Но что делать без рекламы никуда :)

А понравилось всё по сути. Я был удивлён что у гугла цены и отдача по дорогим ключевым словам приличнее чем у Яндекс Директа, проверено лично мной. Да и слова эти дешевле выходят при том что показ идёт!

К тому же качество траффика мне показалось одинаковым впринцыпе, но всё же от Гугла я получаю больше людей в день и более активных. Не могу констатиовать с чем конкретно это связано, но факт остаётся фактом. Не даром эта реклама занимает 75% мест контекстной рекламы в мировом интернете.

Теперь о деталях, ведь хороший проект всегда отличает именно внимание к деталям.

Из деталей которые делают использование этой рекламы сплошным удовольствием:

Первое и главное - это качественный таргетинг! Таргетинг - это механизм, позволяющий выделить целевую аудиторию, тоесть аудиторию, нужнут именно вам. Если вы владеете интернет магазином, который продаёт только пылесосы допустим и только в Москве и в Петербурге отделения есть, то вам нужны люди только из Москвы и Питера и только русскоязычные.

В гугле это просто настроить...Выбираете в географии Петербург и Москву, ставите русский язык отображения обьявлений и получаете себе людей только из этих городов и только русскоязычных.

К тому же если вам надо продать товар людям на нескольких улицах в радиусе киллометра , то и такое возможно! Да да...Я сам не поверил сначала, но факт.

Просто ставите флажок куда вам нужно и задаёте расстояние :)

Последнее - это подбор ключевых слов. Это действие полностью оптимизирует картину вцелом вашего продвижения. Если вы опять таки продаёте пылесосы, то и вводить ключевые слова подобные: пылесос, купить пылесос, выбрать пылесос. Или например если продвигаете сайт по заработку то вводите: как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи... Ну и так далее.

Вообщем вцелом к вам пойдут действительно заинтересованные в вашем продукте люди.

Проверено мной. Одобряю :) Напомню только что для результата положительного желательно иметь 50 - 100 $ в месяц на рекламму. Будет больше будет и результат выше.


Я продвигаю так свою партнёрку любимую с карьерным планом до 40 000$ в месяц :) Присоединяйтесь я вам расскажу как лучше проводить рекламную компанию чрез гугл АдВордс ещё более подробно... :)

Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: