propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

вторник, 18 ноября 2008 г.

Продолжаем интервью с блоггерами :) Читаем, анализируем.


Продолжаем интервью с блоггерами :) Читаем, анализируем.

Мне с каждым новым откликом всё интереснее читать о том, что людей связывает с их блогами/дневниками.

Следующая девушка, написавшая мне попросила не публиковать ссылку на её блог. Я обещал этого не делать, поэтому извините, я обещания выполняю :)
Зовут её Тома :)


- Почему вы начали вести блог?

- Наверное, потому что в последнее время много знакомых и друзей начали вести блог, интересно почитать о их жизни ну и о себе для них что-то написать.


- Когда вы начали вести блог?

- Приблизительно 2 года назад.

- Сколько вы уже ведёте его?

- 2 года с хвостиком.


- Пишете ли вы ради удовольствия или же просто некому высказаться?

- Все зависит от ситуации, настроения + бывает пишу ради удовольствия, ну обсудить тему какую-нибудь с ПЧ к примеру, но бывает, что и нужен совет и некому высказаться+


- А может вы тоже не только просто пишете для удовольствия, а ещё и зарабатываете на этом деньги?

- Нет, не зарабатываю.


- Будете ли вы продолжать вести дневник и дальше?

- Скорее да, чем нет.


- Видите ли вы будущее блогов?

- Да.

- Считаете ли вы блогсервисы полезными для общества или вредными вцелом?

- Считаю полезными.

- Какая на ваш взгляд лучшая служба блогов и почему?

- liveinternet, а вообще у меня есть еще блог и на ЖЖ, но на liveinternet мне больше нравится.

- Что вас раздражает в блогах вцелом, что наоборот радует?

- ничего не раздражает, а радует то, что благодаря блогам можно в любое время узнать как дела у друзей.


Итак это было второе интервью. Так же благодарю Тому за быстрый отклик!
Продолжаю ждать отзывов и буду потом анализировать вцелом все отзывы.


Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: