propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 8 ноября 2008 г.

Карьерный план Success University. До 40 000$ в месяц и более. Или как зарабатывать деньги через интернет и сколько.




Карьерный план Success University.
До 40 000$ в месяц и более. зарабатывать деньги через интернет становится проще.
Без лишних слов презентую карьерный план самой "сильной" и успешной партнёрской программы!

Если вы хотите прочесть подробное описание <>>>СЮДА<<<> для перехода на главную страницу(узнайте как заработать через интернет).

Или просто жмите <>>>СЮДА<<<>
и напишите мне ваши вопросы (не забывайте вводить эмейл, иначе я вам не отвечу!)
-----------------------------------------------------
Ниже описаны ранги с первого по пятый и условия квалификации для их достижения ВАМИ!
Вы всё это сможете сделать очень быстро, просто попробуйте:


1)ранг Student:
Я получаю 20$ долларов за каждого лично приведённого на премиум-пакет.
Я получаю 20$ долларов за каждые 6 проплат лично приведённых своих людей.

2)ранг Counselor - для получения ранга нужно чтоб число "активных", лично приведённых студентов было 5 и более (5 уже достаточно).
Я получаю 25$ долларов за каждого лично приведённого на премиум-пакет.
Я получаю 25$ долларов за за цикл, когда 6 человек на любом уровне подо мной в команде проплачивают за месяц.
Я получаю 5$ долларов с каждого не своего Премиум-пакета.

3)ранг Director - для получения ранга нужно чтоб число "активных", лично приведённых студентов было 10 и более (10 уже достаточно).
А так же нужно чтобы трое из приведённых студентов вышли на второй уровень (тоесть стали Counselor).
Я получаю 30$ долларов за каждого лично приведённого на премиум-пакет.
Я получаю 30$ долларов за за цикл, когда 6 человек на любом уровне подо мной в команде проплачивают за месяц.
Я получаю 10$ долларов с каждого не своего Премиум-пакета.

4)ранг Executive Director - для получения ранга нужно чтоб число "активных", лично приведённых студентов было 20 и более (20 уже достаточно).
А так же нужно чтобы трое из приведённых студентов вышли на третий уровень (тоесть стали Director ).
Я получаю 35$ долларов за каждого лично приведённого на премиум-пакет.
Я получаю 35$ долларов за за цикл, когда 6 человек на любом уровне подо мной в команде проплачивают за месяц.
Я получаю 15$ долларов с каждого не своего Премиум-пакета.

5) ранг Vice President - для получения ранга нужно чтоб число "активных", лично приведённых студентов было 30 и более (30 уже достаточно).
А так же нужно чтобы трое из приведённых студентов вышли на четвёртый уровень (тоесть стали Executive Director).
Я получаю 40$ долларов за каждого лично приведённого на премиум-пакет.
Я получаю 40$ долларов за за цикл, когда 6 человек на любом уровне подо мной в команде проплачивают за месяц.
Я получаю 20$ долларов с каждого не своего Премиум-пакета.

-----------------------------------------------------
Тут появляется еще один бонус -- matching bonus, или, если перевести, бонус соответствия или уравнивающий бонус
(точно еще не придумал, как лучше перевести). он составляет 10% от суммы заработанных бонусов инфинити людьми Вашей организации.

-----------------------------------------------------
Если уровень достигнут, то он присваивается навсегда. Например если у вас 5 активных студентов и вы получили статус Counselor, то вам его дают
уже навсегда. Если на время кол-во студентов уменьшится, то просто будете получать начисления как за ранг Student, как только кол-во студентов
опять достигнет нужного кол-ва, то опять будут положенные для ранга Counselor начисления.

-----------------------------------------------------
Для того чтобы получить начисления за проплаты, нужно подписать 1-го человека в месяц - это просто необходимый минимум,
(человек либо должен подписаться на премиум либо просто месяц учавствовать в программе) проще не бывает.
-----------------------------------------------------

Но ещё один приятный момент: если вы привели уже 6 "активных" студентов, то можно не приводить новых больше и всё равно получать ВСЕ положенные
начисления.
_____________________________________________________
Бонусы!
Всё выше перечисленное - это заработок который вы будете получать уже не работая лично достигнув какого-либо из уровней.
Но ведь это ещё не все. Ещё в Университете есть бонусы, они каждый месяц разные и очень существенные для вашего кошелька, к тому же неограниченные.

Но и это ещё не всё. В компании используется щедрый компенсационный план по выплатам - 60% на выплаты ВАМ и вашей команде!

60% делится между теми кому положены комиссионные. Но если не вдаваться в глубокие подробности то вы можете выстроить команду, приносящую вам лично до
40 000$ в месяц!

Тут вы подумали: "И всё? Тоесть 40 000$ это потолок? Это конечно не мало, но это предел?".
Нет - это не предел. Когда достигается такой уровень заработка, автоматически создаётся вторая команда, новая, а что самое интересное и приятное,
вторая команда растёт в два раза быстрее чем росла старая. Так происходит потому что часть людей из старой команды учитываются и в новой команде для
выплат Вам денег, поэтому вам и людей нужно будет меньше для новой команды, а денег получите столько же.
-----------------------------------------------------
Вы давно хотели заработать через интернет, зарабатывать деньги через интернет теперь стало проще и доступнее. Вклады стали минимальными, а доходы ошраничены только вашим упорством.
-----------------------------------------------------

-----------------------------------------------------
Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога, будет много интересного и важного :)
-----------------------------------------------------


-----------------------------------------------------

Комментариев нет: