propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

среда, 19 ноября 2008 г.

Первое изменённое интервью :) Прошу читать...



Спасибо Маэрель за исправленное интервью :)

Вот Ссылка на блог Маэрель :)

А вот и интервью:

- Расскажи немного о себе. Где живёшь (страна, город), учишься, чем увлекаешься, сколько тебе лет :)

- Живу в Москве,думаю,что в какой стране все догадаются)Учусь последний год,т.е. 11 класс,увлекаюсь много чем: от своей любимой работы,до рисования,написания песен и так далее. Мне 16.

- Почему ты начал(а) вести блог?

- Начала вести блог,ну,понравилась сама идея,да и дизайн свой привлек)

- Когда ты начал(а) вести его? - начала вести 29,10,2006г.

- Сколько уже ведёшь его?- Больше 2-х лет

- Пишешь ли ты ради удовольствия или же просто некому высказаться?

- Я совмещаю,я рада выслушать мнения,т.к. выкладываю свои работы,свои мысли,мне,как будущему журналисту,это необходимо.

- Будешь ли ты продолжать вести дневник и дальше?

- Конечно, мне это нравится.

- Видишь ли ты будущее блогов ? Какое оно?

- Блогов-нет,своего да,хотя учитывая появления глупых дневников,скоро вся инет-сфера станет как жизнь,лучше будут известными,а кто глуп,так и останется на дне.

- Считаешь ли ты блогсервисы полезными для общества или вредными вцелом? Почему?

- полезные тем,что общаются люди разных стран и континентов,но нужно все делать цивилизованно,меньше грязи и оскорблений и адрес друг друга.

- Какая на твой взгляд лучшая служба блогов и почему?

- лиру. Мне это место уже стало родным+ на других сервисах мне не нравится оформление, здесь дизайны бесплатны.

- Как много времени ты тратишь на свой блог?

- понятия не имею,не считала


- Для тебя важно кол-во посетителей и подписчиков твоего блога?

- для меня важна объективность мыслей и мнений.хотя.я думаю,обилие читателей, приятно всем.

- Ты читаешь чужие блоги? Какие блоги в рунете для тебя являются эталоном?

- я читаю многие блоги,но возвращаюсь и зависаю всего в нескольких,особенно в дневниках творческих людей, всем известная фотограф Мальвина, Она из Сна, Чертенок Айви.

- Ты бы хотел(а) чтоб твой ребёнок (может который будет когда-то) создал и вёл блог?

- если все будет также как и сейчас-то нет, я не хочу,чтобы мой ребенок видел всю эту пошлятину,оскорбления и т.д.

- Как относятся к твоему увлечению друзья и знакомые? Много из них ведут совой блог?

- Многие ведут,но так,чисто отписаться,как я сказала,для меня это имеет большое значение.

- Сколько тебе должны заплатить за один пост, чтоб ты написал его на заказ, за деньги?
Или же ты не напишешь на заказ ни за какие деньги?


- я ни за что не буду размещать рекламу у себя,тем более за деньги,рекламы хватает в жизни,а видеть на дню посты о новой сантехнике-глупо.Спам достал,так еще и реклама.

- Спасибо за интервью! Твои пожелания тем кто сомневается открывать ли свой блог?

- Задумайтесь, нужно ли это вам.не занимайте место в инете в пустую и так его мало осталось



Так же напоминаю о продвижении своей партнёрки с карьерным планом до 40 000$ в месяц :) через блогсферу в том числе :)

Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: