propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

пятница, 21 ноября 2008 г.

Сколько же реально заработать на блоге?


Сколько же реально заработать на блоге?

Освещаем потенциал сервиса онлайн блогов liveinternet.ru



Я не буду писать сейчас много и подробно о том как заработать на блоге:) в особенности на Ливинтернет.ру, много чего описано у меня в блоге, читайте все статьи, тут много информации об этом.
Например Заработок в сети. Попытки с чистого листа.

Я расскажу сейчас о том сколько можно заработать на блоге на liveinternet.ru за первый месяц и что для этого нужно.

Итак моя история такова... У меня был блог на liveinternet.ru, я вёл его для себя, писал не часто, блогу было около года.
Параметры блога были по сути нулевые, про PR мечтать не прходилось, да я и не знал что это такое на тот момент. ТИЦ вообще на liveinternet.ru отображается как в блогуне так и в Дата центрах определения параметров только самого liveinternet. Некотрые дата центры отображают ваш тиц отдельно вроде...

Единственное что было у блога - это кол-во читателей около 200. На ливинтернет это совершенно не сложно сделать и добиться этого. Это вам не фидбёрнер на блоггер.ком довести до 200 ридеров.
Был неболшой рейтинг по яндексу, ведь всё-таки год псал в блог. Но этот параметр особо никому не нужен.

А теперь о том что же я с этого блога вынул, не зная ничего о оптимизации и заработке в сети, уже в первый месяц.
С блогуна я вынул в первый месяц 200$. С блога на ливинтернет. Это был мой первый опыт и первый заработок.
Это не значит что я раз и всё и заработал 200 долларов. Пришлось потрудиться и пописать посты.
Но я люблю развиваться и изучать новое! Поэтому я полез в сетевую оптимизацию и начал создавать и развивать другие блоги на различных платформах.

С того момента изменилось очень многое, я приобрёл богатый опыт и уже даже могу себе позволить "Гонки на Blogspot-е" Новичкам блоггерам будет интересно!

Но самое главное достижение - это партнёрская программа с карьерным планом до 40 000$ в месяц :) Я уже в ней и успешно продвигаюсь и продвигаю её среди своих читателей всё время. Это на мой взгляд путь к серьёзному начальному капиталу, с которым любой блоггер сможет начать свой бизнес и уже писать и о своих успехах в блоге!



Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: