propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

четверг, 6 ноября 2008 г.

70$ в день на Блогуне !? ДА! Это реально :)





Скептикам и просто дуракам посвящается!
Заработать за день 70$ на
блогуне - это реальность.

Первое: Не забывайте подписаться на RSS трансляцию моего блога. Будет много новостей и полезных статей.

А чтобы убедится в правдивости моих слов про заработок на блогуне просто смотрите мой скрин ниже и всё... Я не буду много говорить я просто покажу:)



Теперь опишу немного то что изображено на скрине, для тех кто ещё не находится в блогуне. Там сверху указано что это вообще такое - это одобренные задания которые просто нужно сесть и написать, потратив часик отсилы даже с попиванием чая параллельно. А ниже представлены собственно одобренные задания на мои блоги. Цены разные от постового за доллар и пять долларов просто за то чтобы я скопировал и поставил ссылку, до краткого обзора за 15-18 долларов всего-то за 6-7 предложений. Итого посчитайте сколько времени у вас на это уйдёт думаю без попивания чая вообще от силы пол часа. Уточню так же что подробные обзоры я никогда не пишу и даже не подаю на них заявки, а если и напишу то не меньше чем долларов за 70. На скриншёте так же указана дата, я выделил один день, можете это увидеть... И так же можете подсчитать что за день одобрили больше даже чем на 70 долларов (это днём было ещё, а вечером уже больше чуть...).

Теперь просто подумайте зачем вам банальная офисная работа? :) Без комментариев так сказать.

Я обучаю раскрутке блогов, могу научить и вас. Конечно же не бесплатно, но можно сильно сэкономить благодаря моей партнёрской программе...Читайте про
Изменение в моей партнёрской программе.!!! ЭТо важно.
Конечно многое описано и тут у меня в блоге, но онлайн я смогу вам всё рассказать пошагово и помогать на каждом шагу, такого вы сами не добьётесь.

Так же не забывайте присоеденится к партнёрской программе Университета Успеха, позволяющей зарабатывать до 40 000 $ в месяц. Читайте про
+500$...Промоушен на ноябрь! Подпишитесь скорее и не упустите шанс получить неограниченное кол-во таких бонусов.


Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога, будут скоро новые виды заработка :)

Комментариев нет: