propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

суббота, 22 ноября 2008 г.

Продолжаю интервью с блоггерами :)



Продолжаю интервью с блоггерами :)
Оказывается блоги обьединяют людей сильнее чем я мог подумать!
Приятные факты в приятном интервью :) Читаем...


- Расскажи немного о себе. Где живёшь (страна, город), учишься, чем увлекаешься, сколько тебе лет?

- РФ, Санкт-Петербург, Елена, гашу любопытство в инернете - на данный момент нигде официально не учусь, увлечений слишком много ... Комнатные цветы, стихи, чтение, бисероплетение, фотография (без обработки), анимэ и мультфильмы, ужастики и философские фильмы (Сталкер, кусочки Трейси, и т.п.), классическое фехтование(толком не умею), гремлинство... 29 лет.

- Почему ты начала вести блог?
- Когда ты начала вести его?
- Сколько уже ведёшь его?


- Дневник начала вести в апреле 2006 года, чтоб найти одного старого знакомого( - в итоге нашла его на другом ресурсе блогов, а на этом нашла себе любимого человека, за которого вышла замуж.) Пишу в дневник более двух лет.

- Пишешь ли ты ради удовольствия или же просто некому высказаться?

- Пожалуй по обеим причинам: есть вещи, которые нельзя высказывать в лицо, поймут неправильно; есть минуты в жизни каждого, которыми хочется поделиться; это способ объединить друзей, чтоб не рассказывать по сто раз одну и ту же историю и мне нравится идея дневника, который исчезнет тогда когда ты этого захочешь, а не по прихоти окружающих тебя обстоятельств.

- Будешь ли ты продолжать вести дневник и дальше?

- Буду, но не часто.

- Видишь ли ты будущее блогов? Какое оно?

- Надеюсь оно будет не сильно отличаться от того что есть. Была бы интересна возможность сделать так, чтоб закрытые записи не копировались на все почтовые ящики постоянных читателей.

- Считаешь ли ты блогсервисы полезными для общества или вредными вцелом? Почему?

- Полезны. Психологически это полезно самим блогерам, социально полезно для общества, информация в сети перестаёт быть такой безликой, появляется возможность её продуктивного обсуждения.

- Какая на твой взгляд лучшая служба блогов и почему?

На данный момент я не могу назвать ни одну из служб лучшей. Именно как служба дневника мне нравится ЛиРу, отсутствием ограничений по хранению и объёму файлов Яндекс, богатством видео рутуб, но у него куча ограничений по характеристикам видео (мне пришлось удалить более полутора сотен видеороликов по настоянию администрации, и это были не морально-этические разногласия) и это не дневник. Вконтакте мне нравится возможность загружать для просмотра видео до гигабайта размером, но там часты глюки с загрузкой и это тоже не днев, ЖЖ в качестве цитатника понравившегося с сети. - Но на данный момент ни один из них не способен полностью соответствовать моим пожеланиям, если б не ограничения по аудио и видео, ЛиРу был бы идеален...

- Как много времени ты тратишь на свой блог?

- Не так много, как хотелось бы.

- Для тебя важно кол-во посетителей и подписчиков твоего блога?

- Не очень, на мой дневник имеет смысл подписываться, только если ты меня знаешь лично, или умудрился со мной подружиться. Дом, семья, ребёнок, муж, сон... много ли времени останется на дневники?

- Ты читаешь чужие блоги? Какие блоги в рунете для тебя являются эталоном?

- Да. Не эталоны, но мне там нравится. - Это почти 2/3 моих ПЧ и тех, на чьи дневники я подписалась ...У Лины_из_Израиля -самый доброжелательный дневник, который я только встречала - и каждый дневник по своему особенный.

- Ты бы хотел(а) чтоб твой ребёнок (может который будет когда-то) создал и вёл блог?

- Да, это было бы для ребёнка полезно.

- Как относятся к твоему увлечению друзья и знакомые? Много из них ведут совой блог?

- Спокойно. Многие, но не все.

- Сколько тебе должны заплатить за один пост, чтоб ты написал его на заказ, за деньги?
Или же ты не напишешь на заказ ни за какие деньги?


- ...Наверное, за треть стоимости трёхкомнатной с жилыми комнатами от 15 метров и с кухней от 10 метров не в аварийном жилов доме в центре Санкт-Петербурга я бы согласилась написать один пост в свой днев, предупредив всех в заголовке, что статья заказная, за полную стоимость при указанных параметрахзаголовок выбрал бы заказчик, но пч были бы предупреждены в любом случае. - Короче говоря, за те цены, что сейчас есть, я не соглашусь писать заведомую неправду, а если мне что-то действительно понравится, я и так об этом напишу, притом абсолютно бесплатно. Впрочем, если не понравится, то тоже напишу абсолютно бесплатно... )

- Спасибо за интервью! Твои пожелания тем кто сомневается открывать ли свой блог?

- "Если есть мысль/фото/чувства, которой/ым/ыми хочется поделиться, или просто сохранить (а кто из нас может быть уверен в своей памяти лет через семьдесят?), то почему бы и нет?"

С наилучшими пожеланиями, Елена.





От себя поздравляю Елену с таким важным и приятным событием как свадьба! :)
Но самое приятное что блоги действительно обьединяют людей и это доказывает их положительные свойства для социума. Ведь Елена нашла мужа именно благодаря своему онлайн дневнику! Думаю это довольно закономерно, ведь в блогах люди обьединяются по интересам и совсем не важен ни статус, ни кол-во денег в вашем кармане, ни то как вы одеты и как вы выглядите...
Словом я считаю блоги положительным явлением, дай бог чтоб так и было дальше!
Ещё раз благодарю за интервью, Елена :) Желаю счастливой семейной жизни :) Будте счастливы!



Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?


Присоединяйтесь кпартнёрской программе с карьерным планом до 40 000$ в месяц :)

Комментариев нет: