propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

четверг, 20 ноября 2008 г.

Мечта Lamborghini Reventon ! А может просто цель.

Мечта Lamborghini Reventon !


Представляю всем кто ещё не видел этот неимоверный автомобиль - Lamborghini Reventon.

Как думаете может ли блоггер заработать на такой ?

Я думаю что да!

Это чудо автомобильной мысли стоит 1 000 000 $. Да да. Даже для ламборгини это дорого!

И ещё один момент - их выпустили 20 штук. На всю планету! Поэтому цена тут ещё и не основной фактор, желающих будет много, а купить смогут только 20 человек :)

Авто исполнили из CFC - это материал на основе карбоновых волокон.

Но меня больше всего поразило в ней то, что там есть прибор, определяющий перегрузки! Такие используют только в формуле1.

Делать эти машинки будут в городе Sant'Agata, в Италии.

Это не самая любимая модель для меня у Ламборгини, но это номер 2 :) она мне теперь тоже очень нравится.

А вообще заработать на такую реально.

Хотите очерчу концепцию для вас с нуля?

Итак!

Вступаем в Блогун и зарабатываем себе начальный капитал так сказать на своих блогах. Пару сотен срубите довольно быстро. Я в первый месяц это уже сделал.

Далее, уже имея долларов 200-300 а то и более в месяц на блогуне уже вступаем в хорошую партнёрскую программу. Лично я продвигаю лучшую что нашёл, а искал я ой как долго и усердно, программу Университета Успеха
с карьерным планом до 40 000$ в месяц :).
Выполняем план и уже имеем минимум 40 000$ в месяц, хотя в Университете успеха это не предел, это только первый порог, далее 80 000$ и так далее.

Получая 80 000$ в месяц за год купите себе это авто.

Либо можно сделать по другому, зарабатывая уже хотя-бы 10 000$ в месяц можно начать вкладывать деньги в своё дело... Откройт тюнинг-ателье, откройте диллинговый центр по форексу (такие центры не проигрывают никогда), или просто закупите товара и откройте магазин... Вообщем у вас есть хороший стартовый капитал. Далее дело только за вами.

Знаю сейчас все подумали мол пошёл в баню... Это только в кино бывает. Ну и ладно, если вы так думаете то это значит что всё в мире будет как было. Тот кто верит в себя будет богатым, тот кто нет будет просто мечтать :)


По вопросам партнёрской программы пишие мне на мыло: vladimir1@te.net.ua
Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: