propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

вторник, 18 ноября 2008 г.

Первый пошёл! Первое интервью блоггера :)


Первый пошёл! Первое интервью блоггера :)

Зовут первую девушку написавшую мне Ольга.
Итак читайте:


- Ольга, почему вы начали вести блог?

- от скуки. кроме того, интересно видеть себя со стороны - как перечитывая через некоторое время свои посты, так и узнавая мнение о себе незаинтересованных лиц.

- А когда вы начали его вести?

- уже более трех лет назад, в сентябре 2005 года. с тех пор сменила четыре блога.


- Сколько вы уже ведёте его?

- текущий блог – чуть больше года.


Пишете ли вы ради удовольствия или же просто некому высказаться?

- мне приносит удовольствие как сама вербализация своих мыслей и чувств, так и осознание того, что это кому-то интересно. «некому высказаться» - тоже вариант ответа, с которым я могу согласиться, т. к. по жизни я одиночка.


А может вы тоже не только просто пишете для удовольствия, а ещё и зарабатываете на этом деньги?

- да, я пишу рекламные посты для blogun.ru.



Будете ли вы продолжать вести дневник и дальше?

- Непременно. за три года дневник стал неотъемлемой частью моей жизни. кроме того, он приносит пусть небольшой – но все же доход.


-Видите ли вы будущее блогов?

- В мире становится все больше одиноких людей – как добровольно, так и вынужденно одиноких. считаю, что эта тенденция как нельзя более благоприятствует расширению аудитории пользователей блог-сервисов.


-Считаете ли вы блогсервисы полезными для общества или вредными в целом?

- считаю их большим благом прежде всего для безопасности общества. согласитесь, пойти прогуляться в состоянии аффекта – куда более чревато нежелательными последствиями, чем в том же состоянии от души высказаться онлайн или даже поругаться с кем-нибудь в комментариях.


-Какая на ваш взгляд лучшая служба блогов и почему?

- liveinternet.ru. такого количества разнообразных и доступных для пользователей любого уровня подготовки функций я не видела еще нигде – хотя не понаслышке знакома с большинством популярных блог-сервисов.


- Что вас раздражает в блогах в целом, что наоборот радует?

- раздражает поспешность суждений и отсутствие элементарной вежливости в общении – т. н. «холивары» и «срачи в комментах». радует то, что каждый может найти себе на блог-сервисах собеседника по душе и хотя бы иногда быть честным хотя бы с самим собой – чего очень не хватает реальному миру исполнителей социальных ролей.


Это было первое интервью! :) Спасибо Ольге за все высказанные мысли :) Очень благодарен за быстрый отклик! Чтоб никто не сомневался в подлинности интервью я даю ссылку на адрес блога Ольги: http://www.liveinternet.ru/users/sara_alicia


Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: