propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

среда, 19 ноября 2008 г.

Success University November Promotions!




Университет Успеха. Промоушен на ноябрь.
Success University
November Promotions

Я напоминаю что месяц ещё не закончился и ещё есть возможность присоеденившись к
Университету Успеха ( с карьерным планом до 40 000$ в месяц) получить как минимум МР3-Видео плеер как бонус. Для этого надо просто привести и подписать в свою команду 3-х человек ! Всего то трёх :)
Так что у вас ещё есть шансы.

НА картинке выше показан именно тот плеер, который вам вышлют на указанный при регистрации почтовый РЕАЛЬНЫЙ ящик. Материалы доходят, я лично уже убедился в этом.

Какой бонус будет на следующий месяц неизвестно, но он будет тоже стоящий, а пока успевайте на этот.

Кстати я надеюсь вы не забыли, что подписав 6 человек, вы уже получите бонус 500 Долларов.

Так что дерзайте! Я на связи: ICQ: 248132713 или эмейл: vladimir1@te.net.ua

Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: