propozitiv.ru - инновационно о заработке в интернете.

вторник, 18 ноября 2008 г.

Продолжаем дальше интервью ! :)


Продолжаем дальше интервью ! :)

Итак мне написала ещё одна девушка:
"Привет) мой ник Маэрель)"

Представляю собственно интервью:


- почему вы начали вести блог?

- это было давно,мне просто скинули ссылку на дневник,мне понравилось,тогда я не предавала этому большого значения,так ,началось,как баловство.

- когдавы начали вести его?

- начала вести дневник 29,10,2006 года

- сколько уже ведёте его?

- веду уже больше 2-х лет.

- пишите ли вы ради удовольствия или же просто некому высказаться?

- я пишу по разным причинам: выражаю свое мнение.спрашиваю мнение других,высказываюсь, выставляю на оценку свое творчество и работы.


- Будете ли вы продолжать вести дневник и дальше?

- Буду,даже если перестану,ни за что не удалю его.

-Видите ли вы будущее блогов?

- Да,но только,если туда также будет писать много отрепья, то это будет бардак, хотя, получается, как в жизни, пробиваются интересные люди.

- Считаете ли вы блогсервисы полезными для общества или вредными вцелом?

- Они нечто среднее,везде есть свои + и -

- Какая на ваш взгляд лучшая служба блогов и почему?

- лиру .потому что все более организовано, дизайны можно делать бесплатно и вообще,мне это место уже родное.

-Единственное, что бесит в дневниках везде, так эти системы заработка денег, рекламы и в жизни хватает, а еще и тут, ужасно раздражает.

Вот собственно и закончилось третье интервью :) Спасибо Маэрель! Так же очень благодарен за отклик :) Буду ждать новых и буду анализировать блогсферу :)
К сожалению не знаю могу ли дать ссылку на блог, так как Маэрель не написала это мне, но я узнаю и поправлю если это будет нужно :)


Жмите сюда и подпишетесь на обновления и новости моего блога:) Узнавайте как заработать в интернете и получить бизнес образование, приручить сетевой маркетинг, бизнес идеи?

Комментариев нет: